Menu

Grinders

459.00 грн.
377.00 грн.
Few
Grinder mill big
Ratings - (0)
911.00 грн.
204.00 грн.
99.00 грн.
155.00 грн.
355.00 грн.
519.00 грн.
Few
Plastic grinder with cap
Ratings - (0)
255.00 грн.
455.00 грн.
408.00 грн.
199.00 грн.
277.00 грн.
Few
Grinder metal Chips
Ratings - (0)
455.00 грн.
357.00 грн.
550.00 грн.
612.00 грн.
444.00 грн.
777.00 грн.
306.00 грн.
408.00 грн.
255.00 грн.
255.00 грн.
765.00 грн.
Grinders

Herb, Tobacco or Herbal Grinder - is one of the most useful and beloved smoking accessories available to every smoker. Grinders will help you grind your chosen spices, dried herbs or tobacco blend to perfection so you can use them easily and conveniently. They usually consist of several parts, come in different shapes, sizes and designs, and are available as 2, 3, 4 and even 5-section chambers.

Grinders are made from a range of durable materials including acrylic plastic, aluminum, zinc alloy, stone and wood. They are used by smokers all over the world, who either roll ground herbs in rolls or use bongs or bubblers.

Benefits of grinders

The choppers are portable, easy to use and save you the hassle of chopping the foods you need. There are many benefits to using this device. The mixture will be ground to perfection and ready to use in seconds.

Another benefit is that some herb grinders offer a pollen filter. In addition, many of the grinders on offer also feature storage or stash compartments, as well as a nylon friction ring for smoother closing.

Types of grass crushers

In the Smartshop-smartshop® online store, various types of grinders are available, including metal, acrylic, plastic and stainless steel. The most affordable are acrylic grass grinders, moreover, they can be a great gift or rasta souvenir.

Acrylic grinders

These plastic grinders are less expensive than most, and are durable, lightweight and easy to clean.

Wooden grinders

If you are looking for a more natural and simple windmill, you should pay attention to wooden models. Most of them are two-piece and have steel pin teeth for good grinding.

Types of grinders

There are not only different grinder materials, but also different types. Divide them into:

2-piece grinder

The most simple. The classic grinder does what it's supposed to do: grinds and collects all the smoking blend or seasoning you need.

3-piece grinder

It has a built-in sieve to collect all the pollen and smaller particles.

4-piece grinder

The 4-piece device has a built-in pollen filter, like the 3-piece grinders, but also has a catcher. Most 4-piece choppers contain a herb scraper and trichomes. They stand out for their impressive size.

A two-piece "coffee grinder" is certainly enough to perform the main function, but more experienced rasta lovers should try adding unique samples to their collection for special experiments.

Some models have a window in the lid so you can watch the process of destroying the buds, or even a mechanical crank that you turn instead of working with the grinder the old fashioned way. Many have magnets installed in the grinder compartment to hold the lid securely, allowing the two halves of the grinder to move freely.

The extensive range in our online store includes grinders with a transparent lid, extra-sharp teeth for smooth grinding, and sections for collecting scatter. There is also a device with storage compartments and even choppers with a handle. You can buy a grass grinder with delivery in Ukraine and around the world at an affordable price in the best online store Smartshop-smartshop®.

Меню

Гриндеры

459.00 грн.
377.00 грн.
МАЛО
Гриндер мельница большой
Оценок - (0)
911.00 грн.
99.00 грн.
204.00 грн.
355.00 грн.
519.00 грн.
МАЛО
Гриндер пластиковый с колпаком
Оценок - (0)
255.00 грн.
455.00 грн.
408.00 грн.
199.00 грн.
277.00 грн.
МАЛО
Гриндер металлический Фишки
Оценок - (0)
455.00 грн.
357.00 грн.
550.00 грн.
612.00 грн.
444.00 грн.
777.00 грн.
155.00 грн.
408.00 грн.
306.00 грн.
255.00 грн.
255.00 грн.
765.00 грн.
Гриндеры

Гриндер для травы, табака или травяной гриндер — один из самых полезных и любимых аксессуаров для курения, доступный каждому курильщику. Гриндеры помогут вам измельчить выбранные вами специи, сухие травы или табачную смесь до совершенства, чтобы вы могли легко и удобно использовать их. Обычно они состоят из нескольких частей, бывают разных форм, размеров и конструкций, доступны в виде 2-х, 3-х, 4-х и даже 5-секционных камер.

Гриндеры изготавливаются из ряда прочных материалов, включая акриловый пластик, алюминий, цинковый сплав, камень и дерево. Их используют курильщики по всему миру, которые либо заворачивают молотые травы в самокрутку, либо используют бонги или барботеры.

Преимущества гриндеров

Измельчители портативны, просты в использовании и избавляют вас от хлопот, связанных с измельчением нужных вам продуктов. Использование данного девайса дает много преимуществ. Смесь будет измельчена до совершенства и готова к использованию в считанные секунды.

Еще одним преимуществом является то, что некоторые гриндеры для трав предлагают фильтр пыльцы. Кроме того, многие из предлагаемых гриндеров, также имеют отсеки для хранения или тайника, а также нейлоновое фрикционное кольцо для более плавного закрывания.

Виды крешеров для травы

В интернет-магазине Smartshop-smartshop® в наличии различные виды измельчителей, в том числе металлические, акриловые, пластиковые и из нержавеющей стали. Самыми доступными, являются акриловые гриндеры для травы, более того они могут стать отличным подарком или раста сувениром.

Акриловые гриндеры

Эти пластиковые шлифовальные “машины” дешевле, чем большинство других, а также они прочные, легкие и просты в очистке.

Деревянные гриндеры

Если ищете более натуральную и простую мельницу, вам стоит обратить внимание на деревянные модели. Большинство из них состоят из двух частей и снабжены стальными штифтовыми зубьями для хорошего помола.

Типы гриндеров

Существуют не только различные материалы для гриндеров, но и их различные типы. Разделяют их на:

Гриндер из 2-х частей

Самые простые. Классический измельчитель делает то, что и предназначено: измельчает и собирает всю курительную смесь или нужную вам приправу.

Гриндер из 3-х частей

Имеет встроенное сито для сбора всей пыльцы и более мелких частиц.

Гриндер из 4-х частей

Девайс из четырех частей имеет встроенный фильтр для пыльцы, как и измельчители из 3 частей, но также обладает улавливателем. Большинство измельчителей из 4 частей, содержат скребок для сбора трав и трихом. Они выделяются внушительными размерами.

Двухкомпонентной “кофемолки”, безусловно, достаточно, чтобы выполнить основную функцию, но более опытным любителям раста-направления стоит попробовать добавить в свою коллекцию уникальные образцы для особых экспериментов.

Некоторые модели имеют окошко в крышке, чтобы можно было наблюдать за процессом уничтожения бутонов, или даже механическую рукоятку, которую вращают вместо того, чтобы работать с гриндером по старинке. Многие из них имеют магниты, установленные в отделении для измельчения, чтобы надежно удерживать крышку, обеспечивая свободное движение двух половинок измельчения.

Обширный ассортимент в нашем интернет-магазине включает в себя гриндеры с прозрачной крышкой, очень острыми зубьями для плавного измельчения и с секциями для сбора россыпи. Также есть девайс с отсеками для хранения и даже измельчители с рукояткой. Купить гриндер для травы с доставкой по Украине и всему миру по доступной цене можно в лучшем интернет-магазине Smartshop-smartshop®.