Menu
Dear friends!

We must warn you that our store smartshop-smartshop.ua will process your orders after prepayment of 20% of the order amount, or full payment if the order amount is less than UAH 200. Orders are sent daily, after clarification of all details. Keep yourselves! Victory will be ours! We are all Ukraine!

Dear friends!
Seed catalog

Our seed shop sells a wide variety of hemp (cannabis) seeds. Huge selection of sativa and indica seeds: Night Queen, AK 47, Amnesia, Durban, Euforia, Colorado and many more seeds!

Choose
Seed catalog
Accessories catalog

A selection of everything that is included in the plant culture with delivery anywhere in the world!

Look
Accessories catalog
Grover's corner

The Smartshop-smartshop® online store gives you the opportunity to choose equipment, fertilizers and various accessories for quality home gardening!

Look in
Grover's corner
We deliver on time
We will send on the day of purchase in a convenient way for you!
Keeping safe
Complete anonymity and secure transaction!
We provide a choice
Various producers and top varieties of seeds.
We value clients
Regular promotions and discounts for all buyers!
Top views
HIT
6
188.00грн.
-20%
150.00грн.
1
193.00грн.
1
357.00грн.
-31%
245.00грн.
HIT
1
107.00грн.
-21%
85.00грн.
1
158.00грн.
-24%
120.00грн.
1
193.00грн.
-20%
155.00грн.
1
86.00грн.
-30%
60.00грн.
1
86.00грн.
-24%
65.00грн.
1
86.00грн.
-13%
75.00грн.
1
112.00грн.
-20%
90.00грн.
True growers
0
49.00грн.
0
51.00грн.
0
1 377.00грн.
0
25.00грн.
0
25.00грн.
0
178.00грн.
0
35.00грн.
0
40.00грн.
0
1 530.00грн.
0
222.00грн.

BUY HEMP AND CANNABIS SEEDS IN UKRAINE | Online store of cannabis seeds Smartshop-smartshop®

Growers dreaming of chic harvests and smoky sets with friends are surfing the Internet and wondering: “Where can we find the best online cannabis seed store in Ukraine with great prices and a well-thought-out security system?” Jah heard the prayers of the suffering and collected the most promising and lively nuts from trusted seed banks in one place - in the Smartshop-smartshop® seed shop!

Here you can buy cannabis seeds, pick up pots and grow boxes for ideas of any scale, organize a ventilation and lighting system, and purchase hemp fertilizers. For those who want to get the maximum benefit from this most valuable plant, we offer:

  • clothes made of hemp fabric, in which your body will feel completely natural and free;
  • cosmetics from cannabis oil - the life-giving force of nature on guard of your beauty and youth;
  • everything for bongs, grinders and other rasta paraphernalia that will take the stoner to a new level of pleasure and aesthetics.

Smartshop-smartshop® – the door to progressive horticulture

Our seed shop was created out of love for one of the most underrated and beneficial plants - cannabis. While the ossified public chooses the best way to quarter adherents of rasta culture, progressive countries with the help of this plant improve the quality of life of the hopelessly ill, enrich cosmetics, making local beauties even more beautiful, reduce the number of suicides, alcoholics and drug addicts who escape from reality with the help of heavy chemistry.

Cannabis is not able to solve all problems, but this gift of nature has been with people since ancient times, helped to enrich food, was a source of raw materials, a door to the world of spirits, which opened the concept of faith and soul to our ancestors. It was part of the history of human society, and now it can become a part of life and modern people.

The online store for cannabis seeds Smartshop-smartshop® does not promote the cultivation and use of marijuana in countries where it is not permitted by law. Here you can get introductory information, as well as purchase everything for growing with worldwide shipping and become part of our projects:

  • cooking and catering - the use of cannabis seeds in cooking for athletes, lovers of a healthy diet and everyone who cares about their well-being;
  • textiles - clothes and shoes made from cannabis fibers;
  • medicine - the use of seeds for people suffering from psychological and physical illnesses;
  • cosmetology - the use of hemp oil to improve the effect of creams, balms, shampoos, etc.;
  • animal husbandry and hemp growing - cannabis seeds are a source of food for birds, rodents, fish;
  • souvenirs - you can buy hemp seeds from trusted companies from us to make an unusual gift to a friend.

There are no psychoactive substances in hemp seeds, so their purchase in Ukraine is absolutely legal!

Why you will love Smartshop-smartshop®

Online store of cannabis seeds, hemp in Ukraine offers the following benefits:

We sell only elite seeds from proven seed banks in Europe and South America. We do not experiment with buyers, but offer only what has passed the test of time and experienced growers from different countries.

We create the best conditions for storing precious seeds. Our hemp seed store in Ukraine controls humidity, temperature and lighting conditions, so our products always come to the buyer in full "combat readiness".

We offer affordable prices. As well as weekly promotions, discounts and gifts to your favorite customers in each package.

We guarantee anonymity and security. Customer data is deleted immediately after sending. Parcels look inconspicuous, so they do not attract too much attention.

We send goods on the day of order. Everything that is marked "in stock" on the website is stored in our warehouse and is waiting to go to its lucky owner in any corner of the globe. Sending is carried out by "Nova Poshta" and "Ukrposhta".

You can pay for the purchase by card, cash on delivery or via Western Union, and also look into our cannabis seeds store in Ukraine, admire the variety of rasta souvenirs and choose the best gift for yourself or a friend.

Меню
Дорогие друзья!

Должны вас предупредить, что наш магазин smartshop-smartshop.ua будет прорабатывать ваши заказы после предоплаты 20% от суммы заказа, или полной оплаты как сумма заказа менее 200грн. Отправка заказов осуществляется ежедневно, после выяснения всех деталей. Берегите себя! Победа будет за нами! Мы все – Украина!

Дорогие друзья!
Каталог семян

В нашем сидшопе в большом разнообразии продаются семена конопли (каннабиса). Огромный выбор семян сативы и индики: Night Queen, AK 47, Amnesia, Durban, Euforia, Colorado и много других сортов семян!

Выбрать
Каталог семян
Стена аксессуаров

Огромный выбор раста-сувениров с доставкой в любую точку мира!

Посмотреть
Стена аксессуаров
Уголок гровера

Интернет-магазин Smartshop-smartshop® предоставляет вам возможность выбрать оборудование, удобрения и различные аксессуары для качественного домашнего садоводства!

Заглянуть
Уголок гровера
Доставляем в срок
Отправим в день покупки удобным для вас способом!
Сохраняем безопасность
Полная анонимность и безопасная сделка!
Предоставляем выбор
Различные производители и топовые сорта семян.
Ценим клиентов
Регулярные акции и скидки для всех покупателей!
Топовые просмотры
HIT
2
188.00грн.
-20%
150.00грн.
1
193.00грн.
1
357.00грн.
-31%
245.00грн.
HIT
1
107.00грн.
-21%
85.00грн.
1
158.00грн.
-24%
120.00грн.
1
193.00грн.
-20%
155.00грн.
1
86.00грн.
-30%
60.00грн.
1
605.00грн.
1
86.00грн.
-24%
65.00грн.
1
86.00грн.
-13%
75.00грн.
Тру-гроверам
0
178.00грн.
0
1 530.00грн.
0
173.00грн.
0
173.00грн.
0
163.00грн.
HIT
0
30.00грн.
0
45.00грн.
0
56.00грн.
0
25.00грн.
0
5 956.00грн.

КУПИТЬ СЕМЕНА КОНОПЛИ, КАННАБИСА В УКРАИНЕ | Интернет-магазин семян конопли Smartshop-smartshop®

Гроверы, мечтающие о шикарных харвестах и дымных сетах с друзьями, серфят интернет-пространство и интересуются: «Где же нам найти самый лучший интернет-магазин семян каннабиса, конопли в Украине с отличными ценами и продуманной системой безопасности?» Джа услышал молитвы страждущих и собрал наиболее перспективные и жизнелюбивые орешки от проверенных сидбанков в одном месте – в сидшопе Smartshop-smartshop®!

Здесь вы можете купить семена каннабиса, подобрать горшки и гроубоксы для задумок любой масштабности, организовать систему вентиляции и освещения, приобрести удобрения для конопли. Для тех, кто мечтает получить максимум пользы от этого ценнейшего растения, мы предлагаем:

  • одежду из конопляной ткани, в которой ваше тело будет чувствовать себя абсолютно естественно и свободно;
  • косметику из масла каннабиса – живительная сила природы на страже Вашей красоты и молодости;
  • всё для бонгов, гриндеры и другую раста-атрибутику, которая выведет стоунера на новый уровень удовольствия и эстетики.

Smartshop-smartshop® – дверь в мир прогрессивного садоводства

Наш сидшоп был создан из любви к одному из самых недооцененных и полезных растений – каннабису. Пока закостенелая общественность выбирает лучший путь четвертования адептов раста-культуры, прогрессивные страны с помощью этого растения улучшают качество жизни безнадёжно больных, обогащают косметику, делая местных красавиц еще прекраснее, уменьшают количество самоубийств, алкоголиков и наркоманов, убегающих от реальности с помощью тяжёлой химии.

Каннабис не способен решить все проблемы, но этот дар природы находился рядом с людьми с самых древних времен, помогал обогащать пищу, был источником сырья, дверью в мир духов, которая открыла нашим предкам понятие веры и души. Он был частью истории человеческого общества, и теперь может стать частью жизни и людей современных.

Интернет-магазин семян конопли Smartshop-smartshop® не пропагандирует культивацию и употребление марихуаны на территории тех стран, где это не разрешено по закону. Здесь Вы можете получить ознакомительную информацию, а также приобрести всё для гровинга с отправкой товаров по всему миру и стать частью наших проектов:

  • кулинария и общепит – использование семян каннабиса в приготовлении пищи для спортсменов, любителей здорового питания и всех, кто заботится о своем самочувствии;
  • текстиль – одежда и обувь, созданная из волокон каннабиса;
  • медицина – использование семян для людей, страдающих от психологических и физических болезней;
  • косметология – применение конопляного масла для улучшения действия кремов, бальзамов, шампуней и т. д.;
  • животноводство и коноплеводство – семена каннабиса являются источником пищи для птиц, грызунов, рыб;
  • сувениры – у нас вы можете купить семена конопли от провереных фирм, чтобы сделать необычный подарок другу.

В семенах конопли нет психоактивных веществ, поэтому их покупка в Украине абсолютно легальна!

За что Вы полюбите Smartshop-smartshop®

Интернет-магазин семян каннабиса, конопли в Украине предлагает следующие преимущества:

Мы продаём только элитные семена от проверенных сидбанков Европы и Южной Америки. Мы не ставим экспериментов над покупателями, а предлагаем только то, что прошло проверку временем и опытными гроверами из разных стран.

Создаём лучшие условия для хранения драгоценных семечек. Наш магазин семян конопли в Украине контролирует влажность, температурный и осветительный режим, поэтому наши товары всегда приходят к покупателю в полной «боеготовности».

Предлагаем доступные цены. А также еженедельные акции, скидки и подарки любимым клиентам в каждой посылке.

Гарантируем анонимность и безопасность. Данные о покупателе удаляем сразу после отправки. Посылки выглядят неприметно, поэтому не привлекают лишнего внимания.

Отправляем товары в день заказа. Всё, что отмечено на сайте «в наличии», хранится на нашем складе и ждёт, когда отправится к своему счастливому обладателю в любой уголок Земного шара. Отправку осуществляем «Новой почтой» и «Укрпочтой».

Вы можете оплатить покупку на карту, наложенным платежом или через Western Union, а также заглянуть в наш магазин семян конопли, каннабиса в Украине, полюбоваться на разнообразие раста-сувениров и выбрать лучший подарок для себя или друга.