Menu

Seeds for beginner growers

BEST CHOICE
TOP 2024
FIRE
Ak 47 feminised
Ratings - (9)
193.00 грн.
from -9%
175.00 грн.
BEST CHOICE
FIRE
Apollo 11 Feminised
Ratings - (3)
357.00 грн.
from -31%
245.00 грн.
FIRE
Auto Gagarin Feminised
Ratings - (5)
285.00 грн.
from -18%
235.00 грн.
TOP 2024
Auto Ak 47 feminised
Ratings - (5)
193.00 грн.
from -20%
155.00 грн.
FIRE
Auto Afgani Feminised
Ratings - (3)
158.00 грн.
from -15%
135.00 грн.
FIRE
Auto Positive feminised
Ratings - (2)
224.00 грн.
from -8%
205.00 грн.
306.00 грн.
from -26%
225.00 грн.
FIRE
Auto Big Bang Feminised
Ratings - (3)
86.00 грн.
from -13%
75.00 грн.
132.00 грн.
from -13%
115.00 грн.
TOP 2023
TOP 2024
FIRE
Gorilla Glue  feminised
Ratings - (2)
290.00 грн.
from -28%
210.00 грн.
FIRE
Auto Amnesia Feminised
Ratings - (2)
86.00 грн.
from -19%
70.00 грн.
FIRE
Auto LSD Feminised
Ratings - (1)
188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.
FIRE
Auto Big Bud XXL Feminised
Ratings - (1)
112.00 грн.
from -20%
90.00 грн.
BEST CHOICE
TOP 2023
Calipso Feminised
Ratings - (1)
326.00 грн.
from -31%
225.00 грн.
306.00 грн.
from -31%
210.00 грн.
234.00 грн.
from -17%
195.00 грн.
183.00 грн.
from -7%
170.00 грн.
132.00 грн.
from -5%
125.00 грн.
FIRE
Auto Super Skunk Feminised
Ratings - (0)
86.00 грн.
from -30%
60.00 грн.
86.00 грн.
from -7%
80.00 грн.
214.00 грн.
from -9%
195.00 грн.
TOP 2024
Auto Gorilla Feminised
Ratings - (4)
188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.
TOP 2023
TOP 2024
Auto Jack Herer Feminised
Ratings - (2)
168.00 грн.
from -23%
130.00 грн.
193.00 грн.
from -12%
170.00 грн.
Seeds for beginner growers

Cannabis seeds for beginners - the most unpretentious strains for excellent yields

It is worth starting the path as a grower by choosing the most unpretentious seeds of marijuana, cannabis, hemp varieties, because their enhanced genetics will allow you to enjoy the process without regard to strict adherence to all growing rules. For beginning cannabis growers, special varieties have been created that combine the charms of sativa and indica, enriched with persistent ruderalis genes and carefully selected in this category of the best online cannabis seed store Smartshop-smartshop®.

Features of hemp seed varieties for beginners

You should start by selecting a growing method - open ground (outdoor - on the street, in the forest, in grandmother's greenhouse) or indoor ground (indoor - indoor grow box). The difference is that large plants growing up to several meters in height are decided for outdoors, and small, mostly indica-dominant varieties are selected for indoors.

Hardy varieties of cannabis seeds are usually hybrids. They combine the genotype of many strains at once, which complement each other and contribute to the birth of a resistant plant that can give a variety of effects. We recommend getting experience with indoor varieties - they are compact, hardy, and easier to care for than freedom-loving outdoor plants.

It is worth buying cannabis seeds for beginners in Ukraine if the following features are valuable to you:

Resistant to diseases that are caused by improper watering times, fertilization, or incorrect humidity settings in the grow box. On such plants, fungus or mold rarely appears, and the roots show high resistance to decay.

Beginner strains are great for inexperienced growers, but not for parasites. Some types of pests are very insidious. They hide on the back side of the leaf, their larvae in the early stages of development are almost transparent, so they are not easy to detect to the unsophisticated eye. However, the ruderalis and indica genes that are part of such strains protect the bush from their invasion.

Plants grown from undemanding seeds for inexperienced growers do not need to be manually transitioned from vegetative to flowering. This is very convenient because many non-photoperiod strains require light control and can hang in veg, delaying harvest.

This category of seeds includes predominantly feminized varieties (sinsemilla). Only female bushes appear from such nuts, which means that you do not have to spend resources on growing unpromising males.

It is also worth knowing that the high resistance of strains to adverse factors has a downside. For example, a plant's defense against insects is primarily scented, and you'll need charcoal filters to remove it from the greenhouse. Also, these strains are slightly less productive than specialized varieties. If you want to become the owner of a really huge harvest, then we advise you to buy high-yielding hemp seeds in our seed shop.

Unpretentious hemp seeds in Smartshop-smartshop®

In our online store, there are options for every taste from the leading seed banks in Europe and South America. We only sell varieties we are confident in, so we are happy to recommend a great strain for little money to a beginner grower. In addition, we guarantee:

Quality. All seeds are stored in optimal conditions, always healthy, strong and ready to turn into a chic plant with powerful potential.

Sending worldwide. Here you can buy cannabis seeds for smoking for beginners with delivery to any corner of the planet. Sending is carried out on the day of payment.

Safety. We delete customer data, including phone number, from the database immediately after the completion of the transaction.

Legality of buying cannabis seeds in Ukraine

Despite the ban on the cultivation and use of marijuana, it is easy and completely legal to buy seeds of this plant in Ukraine and many other CIS countries. Sprouted nuts do not contain cannabinoids, compounds banned in a number of countries, so purchasing them is equivalent to buying sunflower, flax, or chia seeds.

In our seed shop, you can safely order seeds with delivery in Ukraine. We put a nice gift in each parcel!

Меню

Семена неприхотливых сортов конопли

ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2024
ОГОНЬ
Ak 47 feminised
Оценок - (9)

iSeeds

195.00 грн.
БОНУС
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Auto AK 47 Feminised Monster Cannabis
Оценок - (5)

Monster Cannabis

100.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Apollo 11 Feminised
Оценок - (3)

Columbian Garden

350.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Afgan Kush Feminised
Оценок - (2)

Monster Cannabis

110.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Gagarin Feminised
Оценок - (5)

Columbian Garden

285.00 грн.
от -18%
235.00 грн.
ТОП 2024
ОГОНЬ
Auto Ak 47 feminised
Оценок - (5)

iSeeds

195.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Afgani Feminised
Оценок - (3)

Monster Cannabis

160.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Positive feminised
Оценок - (2)

iSeeds

224.00 грн.
от -8%
205.00 грн.
ОГОНЬ
Mountain Haze feminised
Оценок - (0)

iSeeds

306.00 грн.
от -26%
225.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Big Bang Feminised
Оценок - (3)

Monster Cannabis

100.00 грн.
ТОП 2023
ТОП 2024
ОГОНЬ
Gorilla Glue  feminised
Оценок - (2)

Monster Cannabis

290.00 грн.
от -28%
210.00 грн.

iSeeds

132.00 грн.
от -13%
115.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Amnesia Feminised
Оценок - (2)

Monster Cannabis

100.00 грн.
ОГОНЬ
Auto LSD Feminised
Оценок - (1)

Monster Cannabis

188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Big Bud XXL Feminised
Оценок - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2023
Calipso Feminised
Оценок - (1)

Columbian Garden

326.00 грн.
от -31%
225.00 грн.

Columbian Garden

306.00 грн.
от -31%
210.00 грн.

Columbian Garden

234.00 грн.
от -17%
195.00 грн.

iSeeds

190.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Super Skunk Feminised
Оценок - (0)

Monster Cannabis

90.00 грн.

iSeeds

132.00 грн.
от -5%
125.00 грн.
ОГОНЬ
Blueberry feminised Monster Cannabis
Оценок - (1)

Monster Cannabis

86.00 грн.
от -7%
80.00 грн.

Columbian Garden

214.00 грн.
от -9%
195.00 грн.
ТОП 2024
Auto Gorilla Feminised
Оценок - (4)

Monster Cannabis

188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
Семена неприхотливых сортов конопли

Семена конопли для новичков – самые неприхотливые стрейны для отличных урожаев

Начинать путь гровера стоит с выбора самых неприхотливых семян сортов марихуаны, каннабиса, конопли, ведь их усиленная генетика позволит насладиться процессом без оглядки на строгое соблюдение всех правил выращивания. Для начинающих коноплеводов были созданы специальные сорта, объединяющие прелести сативы и индики, обогащённые стойкими генами рудералиса и с заботой собранные в этой категории лучшего интернет-магазина семян конопли Smartshop-smartshop®.

Особенности сортов семян конопли для новичков

Начинать стоит с выбора метода выращивания – открытый грунт (аутдор – на улице, в лесу, в теплице у бабушки) или закрытый грунт (индор – гроубокс в помещении). Разница в том, что для аута выбирают крупные растения, вырастающие до нескольких метров в высоту, а для индора – небольшие, преимущественно индикодоминантные сорта.

Семена каннабиса неприхотливых сортов – это обычно гибриды. Они объединяют в себе генотип сразу нескольких стрейнов, которые дополняют друг друга и способствуют появлению на свет устойчивого растения, способного подарить разнообразные эффекты. Мы рекомендуем получать опыт на индорных сортах – они компактны, неприхотливы и за ними легче следить, чем за вольнолюбивыми растениями в ауте.

Стоит купить семена конопли для начинающих в Украине, если для Вас ценны следующие особенности:

  • Устойчивость к болезням, которые вызываются некорректным соблюдением периодов полива, внесением удобрений или ошибками в установке показателей влажности в гроубоксе. На таких растениях редко появляется грибок или плесень, а корни показывают высокую устойчивость к подгниванию.

  • Сорта для начинающих очень нравятся малоопытным гроверам, но не по вкусу паразитам. Некоторые виды вредителей очень коварны. Они прячутся на тыльной стороне листа, их личинки на ранних стадиях развития почти прозрачны, поэтому малоискушённому глазу их непросто обнаружить. Однако гены рудералиса и индики, входящие в состав таких стрейнов, защищают кустик от их нашествия.

  • Растения, вырастающие из неприхотливых семян для гроверов без опыта, не нужно переводить с вегетации на цветение вручную. Это очень удобно, потому что многие стрейны, не относящиеся к фотопериодным сортам, требуют контроля светового режима и могут «зависнуть» на веге, задерживая харв.

  • В эту категорию семян входят преимущественно феминизированные варианты (sinsemilla). Из таких орешков появляются исключительно женские кусты, а значит, Вам не придётся тратить ресурсы на выращивание неперспективных мужских особей.

Так же стоит знать, что высокая устойчивость стрейнов к неблагоприятным факторам имеет и обратную сторону. Например, растение защищается от насекомых преимущественно с помощью запаха, и Вам понадобятся угольные фильтры, которые будут удалять его из оранжереи. Также такие стрейны чуть менее продуктивны, чем специализированные сорта. Если Вам хочется стать обладателем действительно огромного харва, то советуем купить семена конопли высокоурожайные в нашем сидшопе.

Неприхотливые семена конопли в Smartshop-smartshop®

В нашем интернет-магазине найдутся варианты на любой вкус от ведущих сидбанков Европы и Южной Америки. Мы продаём только такие сорта, в которых уверены, поэтому с радостью посоветуем начинающему гроверу отличный стрейн за небольшие деньги. Помимо этого, мы гарантируем:

  • Качество. Все семечки хранятся в оптимальных условиях, всегда здоровы, крепки и готовы превратиться в шикарное растение с мощным потенциалом.

  • Отправка по всему Миру. У нас Вы можете купить семена конопли для курения для начинающих с доставкой в любой уголок планеты. Отправка осуществляется в день оплаты.

  • Безопасность. Мы удаляем данные о клиентах, включая номер телефона, из базы сразу после завершения сделки.

Легальность покупки семян конопли в Украине

Несмотря на запрет культивации и употребления марихуаны, купить семена этого растения в Украине и многих других странах СНГ – легко и совершенно законно. В непроросших орешках нет каннабиоидов – соединений, запрещённых в ряде стран, поэтому их приобретение приравнивается к покупке семян подсолнечника, льна или чиа.

В нашем сидшопе Вы можете спокойно заказать семена с доставкой по Украине. В каждую посылку мы укладываем приятный подарок!