Menu

Harvest varieties of hemp

HIT
Afgan Kush
6
188.00грн.
-20%
150.00грн.
Ak 47 feminised
1
193.00грн.
Apollo 11 Feminised
1
357.00грн.
-31%
245.00грн.
HIT
Auto Afgan Kush Feminised
1
107.00грн.
-21%
85.00грн.
Auto Ak 47 feminised
1
193.00грн.
-20%
155.00грн.
Auto Amnesia Feminised
1
86.00грн.
-24%
65.00грн.
Auto Big Bang Feminised
1
86.00грн.
-13%
75.00грн.
Auto Big Bud XXL Feminised
1
112.00грн.
-20%
90.00грн.
Auto Big Devil 2 Feminised
2
188.00грн.
-20%
150.00грн.
Auto CBD Jack feminised
1
132.00грн.
-13%
115.00грн.
Auto CBD Skunk feminised
0
132.00грн.
-5%
125.00грн.
Auto Fred Haze Feminised
1
234.00грн.
-17%
195.00грн.
Auto Gagarin Feminised
1
285.00грн.
-18%
235.00грн.
Auto Gorilla Feminised
2
188.00грн.
-20%
150.00грн.
Auto iMo feminised
1
183.00грн.
-7%
170.00грн.
Auto iWidow feminised
1
153.00грн.
-15%
130.00грн.
Auto Jack Herer Feminised
0
168.00грн.
-23%
130.00грн.
Auto John Yang Feminised
2
204.00грн.
-7%
190.00грн.
Auto Kadenyuk Feminised
0
214.00грн.
-9%
195.00грн.
Auto LSD Feminised
1
188.00грн.
-20%
150.00грн.
Auto Mazar Feminised
1
86.00грн.
-30%
60.00грн.
Auto Opium Feminised
0
193.00грн.
-17%
160.00грн.
Auto Owen Key Feminised
0
183.00грн.
-10%
165.00грн.
Auto Pablo Escobar Feminised
1
204.00грн.
-17%
170.00грн.
Harvest varieties of hemp

High Yielding Cannabis Seeds

Planting principles have evolved so much over the last half century that it is now easy to buy cannabis seeds that are fast growing, high yielding for outdoors or indoors, and at an affordable price. This became available thanks to the efforts of both amateur breeders and large seed banks with modern laboratories, who joined forces and did a truly colossal job - they created chic strains with huge medical and recreational potential. In the Smartshop-smartshop® online store you will find the seeds of the most productive cannabis varieties, hemp with a high growth rate and excellent genetics.

What are the highest yielding cannabis seeds?

When choosing the most promising variety, it is worth understanding that a productive Sativa and a productive Indica are two different things. The first guarantees an increase in harvest due to more buds, and the second - due to the increased weight of flowers covered with heavy resin.

The variety of strains in a good seed shop makes even seasoned growers nervous. To orient you in the world of progressive crop production, we offer a list of some promising strains from the pages of our online store:

Opium is a hybrid of sativa and indica with a decent THC content (up to 29%). With the right grow, the variety gives 600, or even all 900 g per square meter. m. He is loved for high-quality genetics, high disease resistance and versatility (can be used both for outdoors and for closed ground). Creates a powerful euphoric effect, which is replaced by a deep relaxation that takes you through the halls of your own mind.

Big Bang is a variant that combines the charms of indica and sativa, as well as ruderalis. Thanks to the genes of wild cannabis, the strain is not easy to kill even for an inexperienced grower: the bush is strong, strong and very prolific. From one sq. m can be collected up to 900 g, the main thing is that the temperature during flowering does not fall below 10 ° C. The content of THC is moderate - up to 21%. It gives a good uplifting effect without deep immersion, but with excellent unloading for the brain. The effect smoothly flows into weightlessness, from which it will be pleasant to fall asleep after a hard day's work.

Ak 47 - this strain differs from those already listed in that it includes predominantly sativa. Harve size - up to 700 g with a shortened flowering period - only 60 days.

Azz Kush – If you are looking to buy high yielding indica cannabis seeds, then this is the one for you. Azz Kush is a descendant of the classic "Afghan" that pleases with everything: endurance (almost does not get sick), a short flowering period (55-60 days), excellent THC (up to 24%), the presence of CBD (can be used for medicinal purposes) and, of course same, excellent harvest - up to 700 g / sq. m.

Pablo Escobar. The plant is not small - it reaches 2 m in height, because it is a sativa-dominant variety. It boasts a high content of THC - up to 27% and very pretty flowers that you just want to pluck and swallow as soon as an oriental dessert. With one "Pablo Escobar" you can withdraw up to 700 g.

Where to buy high-yielding hemp seeds in Ukraine

Unlike adult plants and their flowers, cannabis seeds do not contain cannabinoids, substances that cause a euphoric effect. This allows them to be equated with seeds of other plants, nuts and other superfoods that are distributed freely. Regardless of genetics and growth prospects, cannabis seeds are purchased as a food item. From them you can extract oil used for the preparation of cosmetics, and fry bait for fish from the cake. In addition, you can buy hemp seeds for medicinal purposes to enrich your food with valuable fats, healthy proteins and a host of micronutrients.

Our seed shop features strains for different needs. We strictly observe the conditions for storing seeds, during transportation we seal them in neat, airtight and unremarkable containers that protect the contents from any external influences. After delivery to the addressee, we delete all customer data from the database, including the phone number. Buying hemp seeds for the biggest yields at Smartshop-smartshop® is profitable, legal and safe!

Меню

Урожайные сорта конопли

ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2024
ОГОНЬ
Ak 47 feminised
Оценок - (9)
193.00 грн.
от -9%
175.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Afgan Kush
Оценок - (18)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Apollo 11 Feminised
Оценок - (3)
357.00 грн.
от -31%
245.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Gagarin Feminised
Оценок - (5)
285.00 грн.
от -18%
235.00 грн.
ТОП 2024
Auto Ak 47 feminised
Оценок - (5)
193.00 грн.
от -20%
155.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Opium Feminised
Оценок - (3)
193.00 грн.
от -17%
160.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Positive feminised
Оценок - (2)
224.00 грн.
от -8%
205.00 грн.
306.00 грн.
от -26%
225.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Big Bang Feminised
Оценок - (3)
86.00 грн.
от -13%
75.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Amnesia Feminised
Оценок - (2)
86.00 грн.
от -19%
70.00 грн.
132.00 грн.
от -13%
115.00 грн.
ТОП 2023
ТОП 2024
ОГОНЬ
Gorilla Glue  feminised
Оценок - (2)
290.00 грн.
от -28%
210.00 грн.
ОГОНЬ
Auto LSD Feminised
Оценок - (1)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Big Bud XXL Feminised
Оценок - (1)
112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2023
Calipso Feminised
Оценок - (1)
326.00 грн.
от -31%
225.00 грн.
306.00 грн.
от -31%
210.00 грн.
234.00 грн.
от -17%
195.00 грн.
183.00 грн.
от -7%
170.00 грн.
132.00 грн.
от -5%
125.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Super Skunk Feminised
Оценок - (0)
86.00 грн.
от -30%
60.00 грн.
86.00 грн.
от -7%
80.00 грн.
214.00 грн.
от -9%
195.00 грн.
ТОП 2024
Auto Gorilla Feminised
Оценок - (4)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
193.00 грн.
от -12%
170.00 грн.
Урожайные сорта конопли
Семена конопли с высокой урожайностью

За последние полвека принципы растениеводства так сильно эволюционировали, что теперь несложно купить семена конопли быстрорастущие урожайные для открытого грунта или индора, да ещё и по приемлемой цене. Это стало доступно благодаря усилиям как бридеров-любителей, так и крупных сидбанков с современными лабораториями, которые объединили усилия и сделали поистине колоссальную работу – создали шикарные стрейны с огромным медицинским и рекреационным потенциалом. В интернет-магазине Smartshop-smartshop® Вы найдете семена самых урожайных сортов каннабиса, конопли с высоким темпом роста и отличной генетикой.

Какие сорта семян конопли самые высокоурожайные

При выборе самого перспективного сорта стоит понимать, что урожайная сатива и урожайная индика – это разные вещи. Первая гарантирует увеличение харвеста за счёт большего количества шишек, а вторая – благодаря увеличенному весу покрытых тяжёлой смолой цветов.

Разнообразие стрейнов в хорошем сидшопе заставляет понервничать даже бывалых гроверов. Чтобы сориентировать Вас в мире прогрессивного растениеводства, предлагаем перечень некоторых перспективных стрейнов со страниц нашего интернет-магазина:

  1. Opium – гибрид сативы и индики с достойным содержанием ТГК (до 29%). При правильном грове сорт даёт 600, а то и все 900 г на кв. м. Его любят за качественную генетику, высокую устойчивость к болезням и универсальность (может использоваться как для аутдора, так и для закрытого грунта). Создаёт мощный эйфорический эффект, который сменяется глубоким расслаблением, уносящим по чертогам собственного разума.

  2. Big Bang – вариант, который сочетает в себе как прелести индики и сативы, так и рудералиса. Благодаря генам дикого каннабиса стрейн непросто погубить даже неопытному гроверу: куст крепок, силён и очень плодовит. С одного кв. м можно собрать до 900 г, главное, чтобы температура во время цветения не падала ниже 10 °C. Содержание ТГК умеренное – до 21%. Даёт хороший возвышающий эффект без глубокого погружения, но с отличной разгрузкой для мозга. Эффект плавно перетекает в невесомость, из которой будет приятно засыпать после тяжёлого рабочего дня.

  3. Ak 47 – этот стрейн отличается от уже перечисленных тем, что включает преимущественно сативу. Размер харва – до 700 г при укороченным периоде цветения – всего 60 дней.

  4. Azz Kush – если Вы хотите купить высокоурожайные семена конопли индика, то этот вариант подойдёт по всем критериям. Azz Kush – потомок классической «афганки», которая радует всем: выносливостью (почти не болеет), небольшим периодом цветения (55-60 дней), отличным ТГК (до 24%), наличием КБД (может использовать для лечебных целей) и, конечно же, отличным урожаем – до 700 г/кв. м.

  5. Pablo Escobar. Растение не из маленьких – достигает 2 м в высоту, ведь является сативодоминантным сортом. Может похвастаться высоким содержанием ТГК – до 27% и очень симпатичными цветами, которые так и хочется скорее сорвать и проглотить, как восточный десерт. С одного «Пабло Эскобара» можно снять до 700 г.

Где в Украине купить высокоурожайные семена конопли

В отличие от взрослых растений и их цветов, в семенах каннабиса отсутствуют каннабиоиды – вещества, вызывающие эйфорический эффект. Это позволяет приравнивать их к семенам других растений, орехам и прочим суперфудам, которые распространяются свободно. Независимо от генетики и перспектив роста семена конопли приобретают в качестве продукта питания. Из них можно добывать масло, используемое для приготовления косметики, а из жмыха пожарить прикормку для рыб. Кроме того, Вы можете купить семена конопли для лечебных целей, чтобы обогатить пищу ценными жирами, полезными белками и массой микроэлементов.

В нашем сидшопе представлены стрейны под разные потребности. Мы строго соблюдаем условия хранения семян, при транспортировке запечатываем их в аккуратные, герметичные и непримечательные контейнеры, которые защищают содержимое от любых внешних воздействий. После доставки адресату мы удаляем все данные о клиенте из базы, включая номер телефона. Покупать семена конопли для самых больших урожаев в Smartshop-smartshop® – выгодно, законно и безопасно!