Menu

Cannabis seeds from Holland

Few
AMNESIA HAZE - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 013.00 грн.
Few
AK-77V - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
WHITE WIDOW - Victory Seeds
Ratings - (0)
2 399.00 грн.
Few
Auto ORIGINAL BERRY - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
Auto BLOW DREAM - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 013.00 грн.
Few
Auto NHL DIESEL - Victory Seeds
Ratings - (0)
2 399.00 грн.
Few
Auto AMNESIA HAZE - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 013.00 грн.
Few
Auto JACK HERER - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 333.00 грн.
Few
Auto BIG ANGEL - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 013.00 грн.
Few
Auto BUBBLEGUM+ PRO - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
Auto SEEMANGO - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 013.00 грн.
Few
Auto CHOCODOPE - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 013.00 грн.
Few
Auto BIGGEST BUD - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 066.00 грн.
Few
Auto ORIGINAL LIMONADE SKUNK - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
Auto AK-77V - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
Auto PARMESAN - Victory Seeds
Ratings - (0)
800.00 грн.
Few
SUPER MAZAR - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
Auto SUPER MAZAR - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
Auto SUPER EXTRA SKUNK - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
Auto ULTRA POWER PLANT - Victory Seeds
Ratings - (0)
800.00 грн.
Few
Auto HEAVEN - Victory Seeds
Ratings - (0)
1 013.00 грн.
Few
Auto CARAMELINO - Victory Seeds
Ratings - (0)
2 399.00 грн.
Few
Auto WHITE WIDOW - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Few
Auto RED RUSSIAN XXL - Victory Seeds
Ratings - (0)
907.00 грн.
Cannabis seeds from Holland

The Netherlands is rightfully considered a leading geneticist in the creation of new and improved known varieties of marijuana. All over the world it is considered that premium and expensive cannabis seeds are supplied from this state. Suppliers in this situation are private seed banks with many years of experience and a wide range of options. Cannabis seeds from Holland are the standard of quality that many aspire to. It is no wonder that sometimes fake Dutch goods come across, since the quality of these seeds cannot be compared with anything else in the world.

To create new hybrids, Dutch growers cross established stable cultivars with elite marijuana clones imported from the United States. The combination of European species with American ones allows you to create something unique. Also, seed banks from Holland are constantly working to improve the characteristics of known species by introducing “new blood” from another part of the world. The most successful varieties of marijuana are presented at the canna festival in Holland, after which they are actively distributed on the market.

Benefits of Hemp Seeds from Holland

The raw materials for growing cannabis from Holland are valued for the maximum purity of genetics. The presented product is presented in the form of F1 cannabis seeds - the very first offspring produced by a varietal hybrid, which was obtained from a reference bush. It is in the first generation that there are all the properties specified by the provider:

  • how much will be harvested;
  • bush parameters - height, shape;
  • effect.

All subsequent generations are referred to as F2, F3, F4 and beyond. At the same time, the quality of the cultivated bush will noticeably decrease with each subsequent generation. Therefore, it is easier to buy cannabis seeds from Holland again than to grow your own unstable hybrids. With the next generation, the intensity of the effect, the yield, the exchange of seeds, how similar the bushes are to each other will decrease.

As for the very properties of Dutch seeds, the presented raw materials for growing marijuana are characterized by the following positive qualities:

  • excellent hardiness - seeds can be grown outdoors or indoors;
  • high yield - plants give 300-500 g of dry product per 1 sq.m.;
  • optimum flowering time is 60-75 days.

The finished product boasts excellent taste, unique aroma. It can be used for the production of medicines, dietary supplements and other purposes.

We should also note the diversity of the range of cannabis seeds from Holland. Depending on the phenotype, you can order varieties of sativa, indica, combined options with a predominance of one of these species. Feminized seeds can be autoflowering or photoperiod plants.

How to order marijuana seeds from Holland

If you do not want to run into a fake and get a really high-quality product, then it is best to order seeds from Holland with delivery across Ukraine in our virtual store. The Smartshop-smartshop® seed shop catalog has a large range of Dutch-made options for any need.

Buying marijuana seeds from us is a completely safe process. The client's personal data is kept strictly confidential. All the seeds presented in the catalog are in stock, so they will be sent as soon as possible after the purchase is made on the website. Orders are accepted at any time of the day. Delivery is carried out throughout the territory of Ukraine and other countries of the world (except for terrorist countries).

Меню

Семена каннабиса из Голландии

236.00 грн.
236.00 грн.
605.00 грн.
422.00 грн.
605.00 грн.
605.00 грн.
422.00 грн.
979.00 грн.
605.00 грн.
605.00 грн.
311.00 грн.
908.00 грн.
673.00 грн.
280.00 грн.
295.00 грн.
422.00 грн.
265.00 грн.
265.00 грн.
475.00 грн.
422.00 грн.
295.00 грн.
280.00 грн.
422.00 грн.
285.00 грн.
Семена каннабиса из Голландии

Голландия по праву считается ведущим генетиком в вопросе создания новых и улучшения известных сортов марихуаны. Во всем мире принято считать, что из этого государства поставляются премиальные и дорогостоящие семена каннабиса. Поставщиками в данной ситуации выступают – частные сидбанки с многолетним опытом и широким выбором вариантов. Семена каннабиса из Голландии – эталон качества, к которому стремятся многие. Немудрено, что порой попадаются подделки голландского товара, поскольку качество данных семян невозможно сравнить ни с чем другим в мире.

Чтобы создать новые гибриды, голландские производители скрещивают известные стабильные сортовые растения с элитными клонами марихуаны, которые были завезены из Соединенных Штатов. Комбинация европейских видов с американскими позволяет создать что-то уникальное. Также сидбанки с Голландии постоянно работают над улучшением характеристик известных видов за счет внедрения «новой крови» из другой части мира. Самые удачные сорта марихуаны презентуются на канна-фестивале в Голландии, после чего они активно распространяются на рынке.

Преимущества семян конопли из Голландии

Сырье для выращивания каннабиса из Голландии ценят за максимальную чистоту генетики. Представленный товар представлен в виде семян конопли F1 – самое первое потомство, производимое сортовым гибридом, которое было получено от эталонного куста. Именно в первом поколении есть все указанные поставщиком свойства:

  • сколько получится урожая;
  • параметры кустов – высота, форма;
  • эффект.

Все следующие поколения именуются F2, F3, F4 и последующие. При этом качество взращиваемого куста будет заметно падать с каждым следующим поколением. Поэтому проще всего снова купить семена конопли из Голландии, нежели выращивать собственные нестабильные гибриды. С последующим поколением будет уменьшаться интенсивность эффекта, урожайность, размен семян, насколько кусты похожи между собой.

Что же касается самых свойств голландских семян, то представленное сырье для выращивания марихуаны характеризуется следующими положительными качествами:

  • отличная выносливость – семена можно выращивать в открытом или же закрытом грунте;
  • высокая урожайность – растения дают по 300-500 г сухого продукта на 1 кв.м.;
  • оптимальная продолжительность цветения – 60-75 дней.

Готовая продукция может похвастаться отменным вкусом, уникальным ароматом. Ее можно использовать для производства медицинских препаратов, БАДов и других целей.

Отдельно стоит отметить разнообразие ассортимента семян каннабиса из Голландии. В зависимости от фенотипа, можно заказать сорта сативы, индики, комбинированные варианты с преобладанием одного из указанных видов. Феминизированные семена могут быть автоцветами или же фотопериодными растениями.

Как заказать семена марихуаны из Голландии

Если вы не хотите напороться на подделку и получить действительно качественный продукт, то лучше всего заказать семена из Голландии с доставкой по Украине в нашем виртуальном магазине. В каталоге сидшопа Smartshop-smartshop® представлен большой ассортимент вариантов голландского производства под любые потребности.

Покупка семян марихуаны у нас – вполне безопасный процесс. Личные данные клиента хранятся в строгой секретности. Все представленные в каталоге семена находятся в наличии, поэтому они будут отправлены в кратчайшие сроки после оформления покупки на сайте. Заказы принимаются в любое время суток. Доставка осуществляется по всей территории Украины и другим странам мира (кроме стран-террористов).