Menu

Ventilation equipment for growboxes

Few
Connector 100 mm.
Ratings - (0)
35.00 грн.
Few
Lumii Lamp Hangers
Ratings - (0)
377.00 грн.
295.00 грн.

Prima Clima

1 377.00 грн.

Eko-filter

1 642.00 грн.
51.00 грн.
25.00 грн.
Ventilation equipment for growboxes

To create an optimal microclimate during cannabis cultivation, supply fresh air, ensure rapid growth and proper development of the bushes, you need to ensure that there is optimal ventilation for the grow box. At the same time, this system must meet certain requirements:

  • correspond to the size of the grow box;
  • Distribute carbon dioxide evenly within the space for optimal photosynthesis.

Ventilation for cannabis also helps prevent the spread of pathogenic microorganisms and fungus so that the plant does not get sick. It is worth noting that the root system also needs air, and not just the visible part of the bush. In addition, some crops can emit an unpleasant odor, so using special neutralizers and filters you can get rid of it.

How to choose ventilation for a grow box

To create an effective ventilation system, you definitely need to use filters for the grow box. Most often, carbon filter elements are purchased for this situation. In general, when creating a ventilation system in a grow box, you need to follow a few simple tips:

  • regardless of the chosen ventilation system, the grow box must certainly have at least 2 holes;
  • to improve air circulation inside the growbox, the inlet must certainly be located lower than the outlet;
  • installation of the fan must be carried out at the outlet, because it is responsible for removing contaminated warm air from the grow box;
  • In order for air to be effectively removed from the box, it is necessary to make the outlet for the fan smaller in volume compared to the inlet for air supply.

Growing hemp is a painstaking process that requires special attention and the creation of certain conditions. To achieve high yields and protect plants from diseases, you should definitely think about a ventilation system. In our online store you can find everything for growing cannabis, including filters, adapters, clamps, belts for hanging ventilation and others necessary products.

Меню

Вентиляционное оборудование для гроубоксов

35.00 грн.
377.00 грн.
1 377.00 грн.
1 642.00 грн.
295.00 грн.
51.00 грн.
25.00 грн.
Вентиляционное оборудование для гроубоксов

Чтобы создать оптимальный микроклимат во время выращивания конопли, подавать свежий воздух, обеспечить быстрый рост и правильное развитие кустов, необходимо позаботиться о том, чтобы была оптимальная вентиляция для гроубокса. При этом, данная система должна подходить под определенные требования:

  • соответствовать размеру гроубокса;
  • равномерно распределять углекислый газ внутри пространства для оптимального процесса фотосинтеза.

Вентиляция для конопли также позволяет предотвратить распространение патогенных микроорганизмов и грибка, чтобы растение не болело. Стоит отметить, что воздух нужен также и корневой системе, а не только видимой части куста. Кроме того, некоторые культуры могут выделять неприятный запах, поэтому при помощи специальных нейтрализаторов и фильтров можно от него избавиться.

Как выбрать вентиляцию для гроубокса

Чтобы создать эффективную вентиляционную систему, непременно нужно использовать фильтры для гроубокса. Чаще всего для данной ситуации покупаются угольные фильтрующие элементы. В целом, во время создания вентиляционной системы в гроубоксе, необходимо следовать нескольким простым советам:

  • независимо от выбранной вентиляционной системы, в гроубоксе непременно должно быть минимум 2 отверстия;
  • чтобы улучшить циркуляцию воздуха внутри гроубокса, входное отверстие непременно должно располагаться ниже, чем выходное;
  • монтаж вентилятора необходимо осуществлять на выходе, ведь он отвечает за удаление из гроубокса загрязненного теплого воздуха;
  • чтобы воздух эффективно удалялся из бокса, необходимо сделать выходное отверстие для вентилятора меньше в объеме, по сравнению с входным для подачи воздуха.

Выращивание конопли – кропотливый процесс, который требует особого внимания и создания определенных условий. Чтобы достичь высокой урожайности и оградить растения от заболеваний, непременно стоит подумать о системе вентиляции. В нашем интернет-магазине вы сможете найти всё для выращивания конопли, в том числе фильтры, переходники, хомуты, ремни для подвешивания вентиляции и прочие необходимые изделия.