Menu

Feminized hemp seeds

Ak 47 feminised
1
193.00грн.
Apollo 11 Feminised
1
357.00грн.
-31%
245.00грн.
Blue Cheese feminised
1
86.00грн.
-7%
80.00грн.
Few
BUDDHA KRAKEN FEMINIZED
0
261.00грн.
Few
BUDDHA MEDIKIT FEMINIZED
0
261.00грн.
Few
BUDDHA PULSAR FEMINIZED
0
228.00грн.
Calipso Feminised
0
326.00грн.
-31%
225.00грн.
Cocaine Feminised
0
357.00грн.
-31%
245.00грн.
El Capitan feminised
0
204.00грн.
-26%
150.00грн.
Euforia feminised
0
188.00грн.
-20%
150.00грн.
HIT
Freakshow Feminised
0
1 050.00грн.
iPro feminised
0
193.00грн.
-9%
175.00грн.
Kali Mist feminised
0
168.00грн.
-29%
120.00грн.
LSD feminised
0
326.00грн.
-33%
220.00грн.
Maverick feminised
0
183.00грн.
-10%
165.00грн.
Mountain Haze feminised
0
306.00грн.
-26%
225.00грн.
New York Diesel feminised
0
188.00грн.
NYC Diesel feminised
0
188.00грн.
OG Kush Feminised
0
153.00грн.
-12%
135.00грн.
Power Plant feminised
0
188.00грн.
-20%
150.00грн.
Purple Kush feminised
0
188.00грн.
-20%
150.00грн.
San Francisсo feminised
0
183.00грн.
-15%
155.00грн.
Space Power Feminised
0
183.00грн.
-7%
170.00грн.
Strong feminised
0
224.00грн.
-17%
185.00грн.
Feminized hemp seeds

Feminized cannabis seeds with manufacturer's warranty

The grower is guaranteed big yields when he decides to buy feminized cannabis seeds from trusted seed banks, and then gives maximum love and attention to each plant that comes up. Our seed shop has options for every taste: from classic strains, which growers from all over the world experience, to chic finds with unusual effects, smells and colors when flowering, every grower should grow them at least once in a lifetime.

What are feminized cannabis seeds

Cannabis refers to plants that have both males and females. Seeds are produced by sexual reproduction and contain genetic material inherited from both parents. These genes determine the sex of the future plant, size, susceptibility to diseases, the level of tetrahydrocannabiol (THC, THC), etc.

If you buy cannabis seeds from an unverified seed shop, an amateur friend, or not marked "feminized", then male plants will invariably appear in your greenhouse. According to statistics, out of about 10 seeds, only 2-3 will produce strong, healthy female bushes. The rest have to be sent to a separate room if the grower wants to get cannabis seeds for the next season, or simply thrown away.

Of course, in the past such huge expenses oppressed many cannabis growers. If there is no task to be engaged in breeding, then there is no point in spending money, time and other resources on growing "dergatsnev". Advanced breeders came to the rescue, who learned to separate female seeds from male seeds even before they germinate and show sexual characteristics.

Signs of a female cannabis plant

The sex of cannabis can be determined around the fourth week of the growing season, when pre-flowers begin to appear between the stems and leaf cuttings. During this period, two fleecy pistils are formed in female plants. If you notice a pollen sac forming on cannabis, then you have a male plant in front of you. When there is no task to grow cannabis for the sake of reproduction, it is better to prefer feminized cannabis seeds, buy them in a trusted seed shop and protect yourself from unpromising bushes in the greenhouse.

Learning to determine the quality of seeds by eye

You can understand that you have a good, high-quality seed in front of you by the following characteristics:

Hardness. The seed should not crumble and collapse under the fingers. Only strong nuts give a big harvest.

Color. Depending on which variety of feminized cannabis seeds you are going to buy, their appearance will depend. They can be almost black, earthy, speckled light brown. All these are signs of a ripe seed. If you have a whitish or green seed in front of you, then it is either not ripe or of poor quality.

Turning to the Smartshop-smartshop® seedshop, you can be sure that you are getting viable, strong females, ready to share a worthy harvest with a caring grower.

Where to buy feminized cannabis seeds in Ukraine

Our online store complies with all rules for the storage and transportation of goods. We ensure that each seed is stored in a cool, dark, dry place with controlled humidity levels. From such nuts grow only viable, strong female plants that will give a big harvest and can be used to create clones.

Smartshop-smartshop® gives a guarantee from the manufacturer for all femme. Our seeds have 100% germination and always turn out to be beautiful girls, pleasing to the eye with their beauty, health and generosity.

Is it legal to buy cannabis seeds in Ukraine

The purchase of such goods in our country is absolutely safe and is regarded as an order for food, dietary supplements, cosmetics, pet food or a souvenir. The reason for this is the complete absence of cannabinoids in the seed, which cannot be said about the formed plant. Our cannabis seed store in Ukraine offers to buy them as a gift, for example, to a friend, as well as a superfood or cosmetics enrichment.

Меню

Феминизированные семена конопли

Ak 47 feminised
1
193.00грн.
Apollo 11 Feminised
1
357.00грн.
-31%
245.00грн.
Blue Cheese Automatic feminized
0
750.00грн.
Blue Cheese feminised Monster Cannabis
1
86.00грн.
-7%
80.00грн.
МАЛО
Blue Pyramid Feminised
0
230.00грн.
Blueberry Cheesecake Feminised
0
605.00грн.
Bubblegummer Feminised
0
605.00грн.
МАЛО
BUDDHA KRAKEN FEMINIZED
0
261.00грн.
МАЛО
BUDDHA MEDIKIT FEMINIZED
0
261.00грн.
МАЛО
BUDDHA PULSAR FEMINIZED
0
228.00грн.
C99 Feminised
0
422.00грн.
Calipso Feminised
0
326.00грн.
-31%
225.00грн.
CBD Terra Italia Feminised
0
422.00грн.
Chem OG Feminised
0
739.00грн.
Cherry Pie Feminised
0
739.00грн.
Cocaine Feminised
0
357.00грн.
-31%
245.00грн.
Critical feminized
0
1 106.00грн.
Critical Sour Feminised
0
422.00грн.
Dream Berry Feminised
0
422.00грн.
Easy Sativa Feminised
0
422.00грн.
El Capitan feminised
0
204.00грн.
-26%
150.00грн.
Euforia feminised
0
188.00грн.
-20%
150.00грн.
HIT
Freakshow Feminised
0
1 050.00грн.
МАЛО
Fresh Candy Feminised
0
230.00грн.
Феминизированные семена конопли

Феминизированные семена конопли с гарантией от производителя

Гроверу гарантированы большие урожаи, когда он решает купить феминизированные семена конопли от проверенных сидбанков, а после уделяет максимум любви и внимания каждому взошедшему кустику. В нашем сидшопе представлены варианты на любой вкус: от классических стрейнов, на которых набивают опыт растениеводы со всего мира, до шикарных находок с необычными эффектами, запахами и расцветками при цветении – их должен вырастить каждый гровер хотя бы раз в жизни.

Что такое феминизированные семена конопли

Каннабис относится к растениям, имеющим мужские и женские особи. Семена получаются в результате полового размножения и содержат генетический материал, доставшийся от обоих родителей. Эти гены обуславливают пол будущего растения, размер, восприимчивость к болезням, уровень тетрагидроканнабиола (ТГК, THC) и пр.

Если приобретать семена конопли у непроверенных сидшопов, друга-любителя или без пометки «феминизированные», то в Вашей оранжереи неизменно появятся растения мужского пола. По статистике примерно из 10 семян только 2-3 дадут сильные, здоровые женские кусты. Остальные приходится отправлять в отдельную комнату, если гровер хочет самостоятельно получить на следующий сезон семечки каннабиса, или просто выбрасывать.

Конечно, раньше такие огромные расходы угнетали многих коноплеводов. Если нет задачи заниматься бридерством, то и тратить деньги, время и прочие ресурсы на выращивание «дёргацнев» смысла нет. На помощь пришли продвинутые бридеры, которые научились отделять женские семена от мужских ещё до того момента, когда они прорастут и покажут половые признаки.

Признаки женского растения конопли

Пол каннабиса можно определить примерно на четвёртой неделе вегетативного периода, когда между стебельками и черенками листьев начинают появляться предцветы. В этот период в женских растениях образуется два ворсистых пестика. Если Вы замечаете на каннабисе формирующийся пыльцевой мешочек, то перед Вами мужское растение. Когда нет задачи выращивать каннабис ради размножения, лучше предпочесть семена конопли феминизированные, купить их в проверенном сидшопе и обезопасить себя от появления в оранжерее неперспективных кустов.

Учимся определять качество семян на глаз

Понять, что перед Вами хорошее, качественное семя, можно по следующим характеристикам:

  • Твёрдость. Семечко не должно крошиться и разрушаться под пальцами. Только крепкие орешки дают большой урожай.

  • Цвет. В зависимости от того, какого сорта феминизированные семена конопли купить Вы собираетесь, будет зависеть их внешний вид. Они могут быть почти чёрного, землистого, светло-коричневого цвета в крапинку. Всё это признаки созревшего семени. Если перед вами белёсое или зелёное семя, то оно либо не дозрело, либо имеет низкое качество.

Обращаясь в сидшоп Smartshop-smartshop®, Вы можете быть уверены, что приобретаете жизнеспособные, крепкие фемки, готовые поделиться с заботливым гровером достойным харвом.

Где купить феминизированные семена конопли в Украине

Наш интернет-магазин соблюдает все правила хранения и транспортировки товаров. Мы гарантируем, что каждое семечко сберегается в прохладном, тёмном, сухом месте с контролируемым уровнем влажности. Из таких орешков вырастают только жизнелюбивые, сильные женские растения, которые дадут большой урожай и могут быть использованы для создания клонов.

Smartshop-smartshop® даёт гарантию от производителя на все фемки. Наши семечки имеют стопроцентную всхожесть и всегда оказываются прекрасными девочками, радующими глаз своей красотой, здоровьем и щедростью.

Законно ли покупать семена конопли в Украине

Приобретение подобных товаров в нашей стране абсолютно безопасно и расценивается как заказ продуктов питания, БАДа, косметического средства, корма для животных или сувенира. Причиной тому полное отсутствие каннабиоидов в семени, чего не скажешь о сформировавшемся растении. Наш магазин семян конопли в Украине предлагает их приобрести в качестве подарка, например, другу, а так же как суперфуд или средство обогащения косметики.