Menu

Quality hemp seeds

BEST CHOICE
TOP 2024
FIRE
Ak 47 feminised
Ratings - (9)

iSeeds

195.00 грн.
BEST CHOICE
FIRE
Afgan Kush
Ratings - (18)

Monster Cannabis

190.00 грн.
BEST CHOICE
BONUS
FIRE
Auto AK 47 Feminised
Ratings - (5)

Monster Cannabis

100.00 грн.
BEST CHOICE
FIRE
Apollo 11 Feminised
Ratings - (3)

Columbian Garden

350.00 грн.
FIRE
Auto Afgan Kush Feminised
Ratings - (2)

Monster Cannabis

110.00 грн.
FIRE
Auto Gagarin Feminised
Ratings - (5)

Columbian Garden

285.00 грн.
from -18%
235.00 грн.
TOP 2024
FIRE
Auto Ak 47 feminised
Ratings - (5)

iSeeds

195.00 грн.
FIRE
Auto Afgani Feminised
Ratings - (3)

Monster Cannabis

160.00 грн.
FIRE
Auto Opium Feminised
Ratings - (3)

Monster Cannabis

193.00 грн.
from -17%
160.00 грн.
FIRE
Auto Positive feminised
Ratings - (2)

iSeeds

224.00 грн.
from -8%
205.00 грн.
FIRE
Mountain Haze feminised
Ratings - (0)

iSeeds

306.00 грн.
from -26%
225.00 грн.
FIRE
Auto Big Bang Feminised
Ratings - (3)

Monster Cannabis

100.00 грн.
TOP 2023
TOP 2024
FIRE
Gorilla Glue  feminised
Ratings - (2)

Monster Cannabis

290.00 грн.
from -28%
210.00 грн.

iSeeds

132.00 грн.
from -13%
115.00 грн.
FIRE
Auto Amnesia Feminised
Ratings - (2)

Monster Cannabis

100.00 грн.
FIRE
Auto LSD Feminised
Ratings - (1)

Monster Cannabis

188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.
FIRE
Auto Big Bud XXL Feminised
Ratings - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
from -20%
90.00 грн.
BEST CHOICE
TOP 2023
Calipso Feminised
Ratings - (1)

Columbian Garden

326.00 грн.
from -31%
225.00 грн.

Columbian Garden

306.00 грн.
from -31%
210.00 грн.

Columbian Garden

234.00 грн.
from -17%
195.00 грн.

iSeeds

190.00 грн.
FIRE
Auto Super Skunk Feminised
Ratings - (0)

Monster Cannabis

90.00 грн.

iSeeds

132.00 грн.
from -5%
125.00 грн.

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
from -7%
6 250.00 грн.

The best quality cannabis seeds at affordable prices

If you are looking for the selected cannabis seeds, you can buy them in Ukraine in our seed shop Smartshop-smartshop® with warranty and super price. Unlike mature plants and flowers in the seeds do not contain psychoactive substances, but instead a huge amount of amino acids (Omega-3, 6, 9), proteins, fats, trace elements, which are useful at any age. This is why it is so easy to buy cannabis seeds by mail order in Ukraine: it is absolutely legal and safe. Smartshop-smartshop® offers a whole universe of strains and tested strains from the best European and South American seed banks.

The range of cannabis seeds at Smartshop-smartshop®

We have selected the best strains tested by growers from all over the world and carefully categorized them:

  • Seeds by the piece - the first step on the road to bigger harvests. With this option, you'll get your hands on, find the best strain for you, or try something new. You can buy cannabis seeds by the piece and experiment without breaking your budget.
  • Indica: This group contains varieties known for their relaxing effects. You'll find the world-famous Afghan Kush for depression and panic disorder, Anesthesia, which makes even the most anxious thoughts go numb in your head, LSD with its wonderful vanilla scent and enormous THC content, and other wonderful strains. These low-growing, bunched bushes, adoring indoor, will be a real find for those who need to buy luxury seeds of marijuana in Ukraine and be able to unload the head after a hard day.
  • Sativa - energetic, energizing drive, love of life and opens the door to creativity. This strain prefers to grow in the wild: its slender stems and sprawling, sugar-laden leaves love the wild. Here you can buy elite seeds of marijuana in Ukraine varieties AK 47, Amnesia XXL, Positive, iPro and many others.
  • Hybrids are strains with new properties. They were bred by breeders who wanted to create the most interesting effect. This category brings together varieties which combine all the charms of slow, deep indica, explosive, dynamic sativa and unkillable ruderalis.
  • Photo-fem is the most common and desirable strain. It contains only girls (sinsemilla), selected cannabis seeds that always yield excellent results. Their germination rate is 100% and the producers are so confident in the quality of their product that they offer a guarantee and offer to replace the product if some femca doesn't germinate.
  • Auto-fem is the most independent and productive strain. It includes feminized strains that do not need to be transferred to flowering - they adapt perfectly to the light period and give exceptional results.
  • Wholesale - we offer to buy cannabis seeds from proven companies in Ukraine from this category, if you dream of becoming the owner of a wonderful greenhouse. Buy seeds in bulk is more profitable, plus we send orders to any corner of the globe, so you can grow where it is not prohibited by law.
  • Yielding varieties are the biggest harvests here! You'll be impressed by the guaranteed germination, the generosity of the strains, and the beauty of their heavy resinous cones.
  • Powerful varieties are the strains with the highest THC values. Adult grower options with strong effects!
  • For beginners, unpretentious strains made to learn from. They are resistant to overdose, over and underwatering, inaccurate heat and light, and other mistakes of the young grower.
  • Low-growing varieties - collected a lovely stele box and don't know what's so pretty to plant in it? Then it's time to buy marijuana seeds in Ukraine cash on delivery from this category. Here you'll find strains from 40 cm, which can easily fit into a limited space.
  • Medical varieties - in strains of this group, the content of CBD dominates. They have a therapeutic effect and are used to combat physical and psychological ailments.

Buying cannabis seeds in the Smartshop-smartshop® is easy and perfectly legal. We form closed, inconspicuous and absolutely airtight packages that won't attract attention. You can buy cannabis seeds cash on delivery, by credit card or by money order. In each parcel, we enclose a nice gift!

Меню

Качественные семена конопли

ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2024
ОГОНЬ
Ak 47 feminised
Оценок - (7)
193.00 грн.
от -9%
175.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Afgan Kush
Оценок - (15)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Apollo 11 Feminised
Оценок - (2)
357.00 грн.
от -31%
245.00 грн.
БОНУС
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Auto AK 47 Feminised Monster Cannabis
Оценок - (3)
86.00 грн.
от -30%
60.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Afgan Kush Feminised
Оценок - (2)
107.00 грн.
от -21%
85.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Gagarin Feminised
Оценок - (5)
285.00 грн.
от -18%
235.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Afgani Feminised
Оценок - (3)
158.00 грн.
от -15%
135.00 грн.
ТОП 2024
Auto Ak 47 feminised
Оценок - (3)
193.00 грн.
от -20%
155.00 грн.
224.00 грн.
от -8%
205.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Opium Feminised
Оценок - (2)
193.00 грн.
от -17%
160.00 грн.
357.00 грн.
от -31%
245.00 грн.
306.00 грн.
от -26%
225.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2024
ОГОНЬ
Auto Pablo Escobar Feminised
Оценок - (4)
204.00 грн.
от -17%
170.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Big Bang Feminised
Оценок - (3)
86.00 грн.
от -13%
75.00 грн.
ТОП 2023
ОГОНЬ
Auto Mazar Feminised
Оценок - (3)
86.00 грн.
от -30%
60.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Amnesia Feminised
Оценок - (2)
86.00 грн.
от -19%
70.00 грн.
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ТОП 2023
ТОП 2024
Gorilla Glue  feminised
Оценок - (2)
290.00 грн.
от -28%
210.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Big Bud XXL Feminised
Оценок - (1)
112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2023
Calipso Feminised
Оценок - (1)
326.00 грн.
от -31%
225.00 грн.
306.00 грн.
от -31%
210.00 грн.
132.00 грн.
от -13%
115.00 грн.
132.00 грн.
от -5%
125.00 грн.
234.00 грн.
от -17%
195.00 грн.

Семена конопли лучшего качества по доступным ценам

Если Вы ищете отборные семена конопли, то их купить в Украине можно в нашем сидшопе Smartshop-smartshop® с гарантией и по супер-цене. В отличие от взрослых растений и цветов в семечках не содержатся психоактивные вещества, а вместо них – огромное количество аминокислот (Омега 3, 6, 9), белки, жиры, микроэлементы, которые полезны в любом возрасте. Именно поэтому купить семена конопли почтой в Украине так легко: это абсолютно легально и безопасно. Smartshop-smartshop® предлагает целую вселенную штаммов и проверенный стрейнов от лучших сидбанков Европы и Южной Америки.

Ассортимент семян конопли в Smartshop-smartshop®

Мы подобрали лучшие стрейны, проверенные гроверами со всего Мира, и заботливо классифицировали их по категориям:

  • Семена поштучно – первый шаг по дороге к большим урожаям. С помощью такого варианта Вы набьёте руку, подберёте лучший для себя стрейн или попробуете что-то новенькое. У нас Вы можете семена конопли купить поштучно и ставить эксперименты без нагрузки на бюджет.

  • Индика – в этой группе собраны сорта, славящиеся расслабляющим эффектом. Здесь Вы найдете всем известный Afgan Kush для борьбы с депрессией и паническими расстройствами, Anesthesia, от которой в голове немеют даже самые тревожные мысли, LSD с его чудесным ванильным запахом и огромным содержанием ТГК (THC) и другие чудесные сорта. Эти низкорослые, сбитые кустики, обожающие индор, станут настоящей находкой для тех, кому требуется купить элитные семена марихуаны в Украине и иметь возможность разгрузить голову после тяжёлого дня.

  • Сатива – энергичная, заряжающая драйвом, любовью к жизни и открывающая двери творческому началу. Сорта этой категории предпочитают расти на воле: их стройному стеблю с раскидистыми сахарными листочками по душе дикая природа. Здесь Вы можете купить элитные семена марихуаны в Украине сортов Ak 47, Amnesia XXL, Positive, iPro и многие другие.

  • Гибриды – стрейны с новыми свойствами. Их вывели бридеры, которые мечтали создать максимально интересный эффект. В этой категории собраны сорта, сочетающие в себе все прелести медленной, глубинной индики, взрывной, динамичной сативы и неубиваемого рудералиса.

  • Фото-фем – самый распространённый и желанный штамм. В него входят только девочки (sinsemilla) – отборные семена каннабиса, которые всегда дают отличный результат. Их всхожесть 100%, и производители настолько уверены в качестве своего товара, что дают на них гарантию и предлагают заменить товар, если какая-то фемка не взойдёт.

  • Авто-фем – самый самостоятельный и продуктивный штамм. К нему относятся феминизированные стрейны, которые не нужно переводить на цветение – они прекрасно адаптируются к световому периоду и дают отличные результаты.

  • Опт – мы предлагаем купить семена конопли от проверенных фирм в Украине из этой категории, если Вы мечтаете стать обладателем чудесной оранжереи. Покупать семена оптом выгоднее, плюс мы отправляем заказы в любой уголок Земного шара, так что Вы можете заняться гроверством в том месте, где это не запрещено по закону.

  • Урожайные сорта – самые большие харвы здесь! Вы будете впечатлены гарантированной всхожестью, щедростью стрейнов и красотой их тяжелейших смолистых шишек.

  • Мощные сорта – стрейны с самыми высокими показатели ТГК (THC). Варианты для взрослого грова с крепким эффектом!

  • Для новичков – неприхотливые стрейны, созданные, чтобы на них учиться. Они устойчивы к передозам, переливу и недоливу, неточному тепловому и световому режиму и прочим ошибкам молодого гровера.

  • Низкорослые сорта – собрали чудесный стелл-бокс и не знаете, что такого симпатичного в него посадить? Значит, пора купить семена марихуаны в Украине наложенным платежом из этой категории. Здесь собраны стрейны-малыши, ростом от 40 см, которые будут прекрасно чувствовать себя в ограниченном пространстве.

  • Медицинские сорта – в стрейнах этой группы доминирует содержание КБД. Они оказывают лечебный эффект и используются при борьбе с физическими и психологическими недугами.

Приобрести семена конопли в сидшопе Smartshop-smartshop® легко и совершенно законно. Мы формируем закрытые, неприметные и абсолютно герметичные посылки, которые не привлекут внимания. У нас можно купить семена конопли наложенным платежом, с оплатой на карту или денежным переводом. В каждую посылку мы вкладываем приятный подарок!