Menu

Hemp seeds outlet

BEST CHOICE
TOP 2024
FIRE
Ak 47 feminised
Ratings - (9)
193.00 грн.
from -9%
175.00 грн.
BEST CHOICE
FIRE
Afgan Kush
Ratings - (18)
188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.
BEST CHOICE
FIRE
Apollo 11 Feminised
Ratings - (3)
357.00 грн.
from -31%
245.00 грн.
FIRE
Auto Gagarin Feminised
Ratings - (5)
285.00 грн.
from -18%
235.00 грн.
306.00 грн.
from -26%
225.00 грн.
FIRE
Auto Amnesia Feminised
Ratings - (2)
86.00 грн.
from -19%
70.00 грн.
FIRE
Auto Big Bud XXL Feminised
Ratings - (1)
112.00 грн.
from -20%
90.00 грн.
BEST CHOICE
TOP 2023
Calipso Feminised
Ratings - (1)
326.00 грн.
from -31%
225.00 грн.
TOP 2023
Auto Big Devil 2 Feminised
Ratings - (2)
188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.
BONUS
Auto Owen Key Feminised
Ratings - (1)
183.00 грн.
from -10%
165.00 грн.
BEST CHOICE
TOP 2023
Blue Cheese feminised
Ratings - (1)
86.00 грн.
from -7%
80.00 грн.
BONUS
Space Power Feminised
Ratings - (0)
183.00 грн.
from -7%
170.00 грн.
TOP 2023
Few
BUDDHA CALAMITY JANE AUTO FEMINIZED
Ratings - (1)
261.00 грн.
193.00 грн.
from -9%
175.00 грн.
188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.
168.00 грн.
from -29%
120.00 грн.
TOP 2023
Purple Kush feminised
Ratings - (0)
188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.
FIRE
White Russian feminised
Ratings - (0)
86.00 грн.
from -19%
70.00 грн.
11 750.00 грн.
from -4%
11 300.00 грн.
TOP 2024
Northern Light feminised
Ratings - (0)
86.00 грн.
from -7%
80.00 грн.
188.00 грн.
from -10%
170.00 грн.
188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.
188.00 грн.
from -10%
170.00 грн.
228.00 грн.
Hemp seeds outlet

If you want to get a good harvest of marijuana with an unrivaled rich aroma, you need to grow plants in the most natural conditions in the open ground. Only seed that has been stored in optimal conditions will give good germination and yield. A wide range of hemp seeds for outdoor use are available in our online store. We have many varieties from the best producers in Europe. All products are available for purchase individually or in bulk.

Advantages of cultivation in open ground

Open soil is natural germination conditions for hemp. But for a good yield, it is necessary to use only varieties that are intended for sowing in the ground. This method of growing cannabis does not require much experience from the grower. He just has to buy special outdoor hemp seeds, plant them in the ground and water them regularly. Nature does the rest for him.

When growing indoor varieties, the grower must monitor photoperiods so that the cycle of vegetation and flowering is not disturbed. There are no such problems with outdoor varieties, as they have enough natural solar energy for growth and development.

Peculiarities of outdoor cannabis cultivation

If you plan to grow hemp in natural conditions, firstly you need to take care of the safety of the plantation. It should be far from human eyes. The hemp field should be so far away that watchful neighbors not only do not see it, but also do not feel the specific aroma of the plants. Ensuring privacy is much easier than dealing with such difficulties that can negatively affect outdoor marijuana crops:

  • insects, parasites, diseases. These factors negatively affect the plant at any stage of its growth. In order to avoid mold, parasites or diseases, it is necessary to first buy high-quality, processed street cannabis seeds with stable immunity;
  • weather. Even before buying seed material, you need to soberly assess the weather conditions in the area where you plan to divide the plantation. If there are very few sunny days in this area, you should think carefully before choosing an outdoor planting method. Lack of solar energy can have a detrimental effect on the quality and quantity of future crops, even if you purchase the best high-yielding street varieties;
  • quality of seed material. The seeds should be of those varieties that are suitable for planting in open ground. The seed material should be adapted to the weather conditions of your region. For good germination and high yields, it is important that the seeds are stored in optimal conditions.

Another condition for a good yield of outdoor marijuana seeds is selecting the right time to plant them. It is essential that this is done not too early, and not too late. If it is too early, the ground may not be warm enough, with late planting there is no guarantee that the plants will have time to transition from the vegetation stage to flowering before the frosts. If the heat comes late in your region, it is better to germinate cannabis in pots indoors, and when the heat comes, plant the plants in open soil.

Why choose our online store?

Our online shop of hemp seeds sells high-quality seeds of outdoor varieties from the best producers of Holland, Spain and other countries. Our products are characterized by good yield and high immunity. By buying from us, you get the following advantages:

  • good prices for the entire range;
  • qualified consultations regarding the product;
  • a large selection of varieties;
  • Delivery throughout the country.

To get a consultation or place an order, just call us on the phones that are on the website, or leave a request online.

Меню

Семена конопли аутдор

ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2024
ОГОНЬ
Ak 47 feminised
Оценок - (9)
193.00 грн.
от -9%
175.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Afgan Kush
Оценок - (18)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Apollo 11 Feminised
Оценок - (3)
357.00 грн.
от -31%
245.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Gagarin Feminised
Оценок - (5)
285.00 грн.
от -18%
235.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2024
ОГОНЬ
Auto Pablo Escobar Feminised
Оценок - (5)
204.00 грн.
от -17%
170.00 грн.
357.00 грн.
от -31%
245.00 грн.
306.00 грн.
от -26%
225.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Amnesia Feminised
Оценок - (2)
86.00 грн.
от -19%
70.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2023
Calipso Feminised
Оценок - (1)
326.00 грн.
от -31%
225.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Big Bud XXL Feminised
Оценок - (1)
112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.
ТОП 2023
Auto Big Devil 2 Feminised
Оценок - (2)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
БОНУС
Auto Owen Key Feminised
Оценок - (1)
183.00 грн.
от -10%
165.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2023
Blue Cheese feminised Monster Cannabis
Оценок - (1)
86.00 грн.
от -7%
80.00 грн.
БОНУС
Space Power Feminised
Оценок - (0)
183.00 грн.
от -7%
170.00 грн.
ТОП 2023
МАЛО
BUDDHA CALAMITY JANE AUTO FEMINIZED
Оценок - (1)
261.00 грн.
193.00 грн.
от -9%
175.00 грн.
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
168.00 грн.
от -29%
120.00 грн.
ТОП 2023
Purple Kush feminised
Оценок - (0)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ОГОНЬ
White Russian feminised
Оценок - (0)
86.00 грн.
от -19%
70.00 грн.
ТОП 2024
Northern Light feminised
Оценок - (0)
86.00 грн.
от -7%
80.00 грн.
11 750.00 грн.
от -4%
11 300.00 грн.
188.00 грн.
от -10%
170.00 грн.
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
Семена конопли аутдор

Если вы хотите получить хороший урожай марихуаны с непревзойденным насыщенным ароматом, вам необходимо выращивать растения в максимально естественных условиях в открытом грунте. Хорошую схожесть и урожайность даст только посевной материал, хранившийся в оптимальных условиях. Семена конопли для земли на улице в широком ассортименте представлены в нашем интернет-магазине. У нас много сортов от лучших производителей Европы. Вся продукция доступна для покупки поштучно или оптом.

Преимущества выращивания в открытом грунте

Открытая почва – это естественные условия прорастания для конопли. Но для хорошей урожайности необходимо использовать только сорта, предназначенные для сева в землю. Для такого метода выращивания каннабиса от гровера не требуется большого опыта. Он просто должен купить специальные семена конопли аутдор, посадить их в землю и регулярно поливать. Остальные за него делает природа.

Когда выращиваются сорта индор, гровер должен отслеживать фотопериоды, чтобы не нарушался цикл вегетации и цветения. С сортами аутдор таких проблем нет, поскольку им вполне достаточно природной солнечной энергии для роста и развития.

Особенности выращивания каннабиса аутдор

Если вы запланировали выращивать коноплю в естественных условиях, прежде всего необходимо позаботиться о безопасности плантации. Она должна быть вдали от человеческих глаз. Конопляное поле должно быть настолько далеко, чтобы бдительные соседи его не только не видели, но и не ощущали специфического аромата растений. Обеспечить конфиденциальность гораздо проще, чем бороться с такими трудностями, которые могут негативно повлиять на урожаи марихуаны аутдор:

  • Насекомые, паразиты, болезни. Эти факторы отрицательно влияют на растение на всех этапах роста. Чтобы не спровоцировать плесень, паразитов или болезни, необходимо сначала покупать качественные, обработанные семена каннабиса для улицы со стойким иммунитетом;
  • погода. Еще до покупки посевного материала нужно трезво оценить погодные условия в местности, где планируется разбивка плантации. Если в этой местности очень мало солнечных дней, следует хорошо подумать, прежде чем выбирать метод посадки аутдор. Недостаток солнечной энергии может губительно отразиться на качестве и объеме будущего урожая, даже если вы приобретете лучшие высокоурожайные уличные сорта;
  • качество посевного материала. Семена должны быть тех сортов, которые подходят для высадки в открытый грунт. Посевной материал должен быть адаптирован к погодным условиям вашего региона. Для хорошей всхожести и большой урожайности важно, чтобы семена хранились в оптимальных условиях.

Еще одним условием хорошей урожайности семян марихуаны аутдор является выбор правильного времени их посадки. Важно, чтобы это было сделано не слишком рано, но и поздно. Если рано, земля может быть недостаточно прогрета, при поздней высадке нет гарантии, что до прихода морозов растения успеют перейти от этапа вегетации к цветению. Если в вашем регионе тепло приходит поздно, лучше проращивать каннабис в горшках в закрытом помещении, а с наступлением тепла высаживать растения в открытый грунт.

Почему выбирают наш интернет-магазин?

Наш интернет-магазин семян конопли реализует качественные семена сортов аутдор от лучших производителей Голландии, Испании и других стран. Наша продукция отличается хорошей урожайностью и высоким иммунитетом. Покупая у нас, вы получаете следующие преимущества:

  • Выгодные цены на весь ассортимент;
  • квалифицированные консультации по товару;
  • большой выбор сортов;
  • доставку по всей стране.

Чтобы получить консультацию или сделать заказ, просто позвоните нам по телефонам, которые есть на сайте, или оставьте заявку онлайн.