Menu

Growbox lighting

CoolTube 125х425 mm with reflector
0
1 530.00грн.
Reflector 42x40x17 Hammered 95%
0
999.00грн.
Lumii Lamp Hangers
0
377.00грн.
Suspend LED Phytolight Lamp LED-Light 50W L-50
0
1 980.00грн.
Suspend LED Phytolight LED-Light 70W L-70
0
2 350.00грн.
Suspend LED Phytolight Lamp LED-Light 100W L-100
0
3 790.00грн.
Suspend LED Phytolight LED-Light 150W L-150
0
4 940.00грн.
Ballast Lumii Black 600W for DNaT and MGL lamps
0
1 887.00грн.
Ceramic cartridge E40
0
35.00грн.
Ventilation suspension straps
0
295.00грн.

A light source can give life to a new plant. It doesn't have to be natural. Science has advanced a lot. With the advent of artificial light, there is an incredibly valuable opportunity to grow all kinds of crops at any time of the year. Even in winter, when it is impossible to grow something of high quality and yield.

With the help of light, the plant synthesizes photosynthesis, which converts water and carbon dioxide into organic substances.

It is very important to choose a light source so as to give your plant the best conditions for life. At the end of the season, it will thank its grower with a generous harvest.

Artificial light sources are divided into different types. For each variety, growth and size of the bush, you can choose your own lighting. Each of them has a lot of differences so that the grower can choose exactly the light that will bring him a big harvest.

Growbox lighting:

Phytolamps

The most affordable and reliable lighting option for hemp. Very popular with growers. The service life is from 5 to 10 years. Fitolamps do not emit heat, minimize the risk of fire. Very resistant to voltage drops.

Many manufacturers give a one-year warranty on their product. They do not use a lot of electricity, are environmentally friendly, and most importantly, safe. The intensity of the spectrum does not change with time of use.

The main difference is that ultraviolet light kills harmful bacteria, while infrared light stimulates plant growth.

Phytolamps are divided into several types:

  • Multi-spectrum - shines in white, blue, red and infrared. Stimulates germination, flowering and fruiting. Shines white, blue, red.
  • Bicolor - suitable as an additional light for the main lighting. Favorably affects photosynthesis and plant growth.
  • Full spectrum - completely replaces sunlight. Able to give the plant the right amount of light in complete darkness.

Sodium lamps (HPS)

Leader in growbox lighting. Able to provide excellent lighting for hemp even in winter. It is very popular among growers. The main advantage of a sodium lamp is a strong light output. No lamp is capable of emitting such an amount of ultraviolet radiation.

The principle of its operation is rather complicated: sodium vapor is placed into the flask under high pressure, a silicon tube with aluminum oxide passes from the flask.

DNaT - gas discharge lamp, prone to strong heating. The grower should monitor its temperature, because often this lamp has caused a fire. But if you choose a quality grow box made from good materials, then you don’t have to worry about this, because such grow boxes are made of special fabrics that repel heat and are not prone to fire.

You can buy lighting for the growbox and the growbox itself, at a great price and excellent quality, in the smartshop-smartshop.ua® online store.

LED lamps for growboxes (LED)

The most modern and environmentally friendly type of lamps. It consists of many LEDs that spray light evenly over the surface of the entire grow box. LED bulbs do not tend to heat up like HPS, so it will be easier for the grower to monitor the climate in the grow box.

Very energy saving. They consist of many diodes of 0.18 watts each. LED has a very long lifespan when properly maintained. Using an LED lamp, the grower gets the full spectrum of light that the plant needs.

The only drawback of the LED lamp was the price. Since this lamp is a new generation, the price is higher than others.

In the smartshop-smartshop.ua® online store, every grower can find what he likes. A huge assortment, rare and classic varieties of cannabis, grow boxes, lighting, ventilation, fertilizers. All this and much more at a great price and quality guarantee.

Меню

Освещение в гроубокс

CoolTube 125х425 мм с отражателем
0
1 530.00грн.
Отражатель 42x40x17 Hammered 95%
0
999.00грн.
Патрон керамический Е40
0
35.00грн.
ПРА Lumii Black 600W для ламп ДНаТ и МГЛ
0
1 887.00грн.
Подвесной светодиодный фитосветильник LED-Light 50ВТ L-50
0
1 981.00грн.
Подвесы для лампы Lumii
0
377.00грн.
Подвесной светодиодный фитосветильник LED-Light 70ВТ L-70
0
2 357.00грн.
Ремни для подвешивания вентиляции
0
295.00грн.
Подвесной светодиодный фитосветильник LED-Light 100ВТ L-100
0
3 790.00грн.
Подвесной светодиодный фитосветильник LED-Light 150ВТ L-150
0
4 940.00грн.

Источник света способен подарить жизнь новому растению. Он не обязательно должен быть естественным. Наука сильно шагнула вперед. С появлением искусственного света появилась невероятно ценная возможность выращивать все виды культур в любое время года. Даже зимой, когда вырастить что-то качественное и урожайное - невозможно.

При помощи света растение синтезирует фотосинтез, который преобразует воду и углекислый газ в органические вещества.

Очень важно подобрать источник света так, чтобы дать своему растению лучшие условия для жизни. В конце сезона оно отблагодарит своего гровера щедрым урожаем.

Искусственные источники света разделились на разные виды. Под каждый сорт, рост и размер куста можно подобрать свое освещение. Каждый из них имеет массу отличий, чтобы гровер мог выбрать именно тот свет, который принесет ему большой урожай.

Освещение для гроубокса:

Фитолампы

Самый бюджетный и надежный вариант освещения для конопли. Очень популярные среди гроверов. Срок службы составляет от 5 до 10 лет. Фитолампы не выделяют тепла, минимизируют риски возгорания. Очень стойкие перед перепадами напряжения.

Многие производители дают гарантию на свой продукт на один год. Не употребляют много электроенергии, экологичные, и главное безопасные. Интенсивность спектра не меняется со временем использования.

Главное отличие: ультрафиолетовый свет убивает вредные бактерии, а инфракрасное освещение стимулирует рост растения.

Фитолампы делятся на несколько видов:

  • Мультиспектровая - сияет белым, синим, красным и инфракрасным цветом. Стимулирует прорастание, цветение и плодоношение. Сияет белым, синим, красным цветом.
  • Биколорная - подойдет, как дополнительный свет для основного освещения. Благоприятно влияет на фотосинтез и рост растения.
  • Полный спектр - полностью заменяет солнечный свет. Способен дать растению нужное количество света в полной темноте.

Натриевые лампы (ДНаТ)

Лидер по освещению гроубоксов. Способно дать отличное освещение для конопли даже в зимнее время. Пользуется огромной популярностью среди гроверов. Главное достоинство натриевой лампы - это сильная светоотдача. Ни одна лампа не способна выделить такое количество ультрафиолета.

Принцип ее работы довольно сложный: в колбу размещают пары натрия под высоким давлением, из колбы проходит кремниевая трубка с оксидом алюминия.

ДНаТ - газоразрядная лампа, склонна к сильному нагреванию. Гроверу стоит следить за ее температурой, ведь нередко данная лампа ставала причиной возгорания. Но если вы выбираете качественный гроубокс из хороших материалов, то об этом можете не беспокоится, ведь такие гроубоксы сделаны из специальных тканей, которые отталкивают тепло и не склонны к возгоранию.

Купить освещение для гроубокса и сам гроубокс, по отличной цене и отличного качества можно в интернет-магазине smartshop-smartshop.ua®.

Светодиодные лампы для гроубокса (LED)

Самый современный и экологичный вид ламп. Он состоит из множества светодиодов, которые распыляют равномерно свет по поверхности всего гроубокса. Светодиодные лампы не склонны к нагреванию, как ДНаТ, поэтому, гроверу будет проще следить за климатом в гроубоксе.

Очень экономят электроэнергию. Состоят из множества диодов по 0.18 Ватт каждый. LED имеет очень долгий срок службы при правильно эксплуатации. Используя LED-лампу гровер получает полноценный спектр света, который необходим растению.

Единственным минусом светодиодной лампы стала цена. Так как эта лампа нового поколения, то и цена выше других.

В интернет-магазине smartshop-smartshop.ua® каждый гровер сможет найти то, что ему по душе. Огромный ассортимент, редкие и классические сорта каннабиса, гроубоксы, освещение, вентиляции, удобрения. Всё это и многое другое по отличной цене и гарантией качества.