Menu

Hemp seeds - indica

BEST CHOICE
FIRE
Afgan Kush
Ratings - (18)

Monster Cannabis

190.00 грн.
FIRE
Auto Afgan Kush Feminised
Ratings - (2)

Monster Cannabis

110.00 грн.

iSeeds

132.00 грн.
from -13%
115.00 грн.
FIRE
Auto LSD Feminised
Ratings - (1)

Monster Cannabis

188.00 грн.
from -20%
150.00 грн.

Columbian Garden

234.00 грн.
from -17%
195.00 грн.
FIRE
Auto Super Skunk Feminised
Ratings - (0)

Monster Cannabis

90.00 грн.

iSeeds

132.00 грн.
from -5%
125.00 грн.

Columbian Garden

214.00 грн.
from -9%
195.00 грн.
FIRE
Auto White Touch feminised
Ratings - (1)

iSeeds

193.00 грн.
from -12%
170.00 грн.
FIRE
Auto iWidow feminised
Ratings - (1)

iSeeds

155.00 грн.

Columbian Garden

205.00 грн.
FIRE
Auto Tutankhamon Feminised
Ratings - (2)

Monster Cannabis

125.00 грн.
TOP 2023
Maverick feminised
Ratings - (0)

iSeeds

183.00 грн.
from -10%
165.00 грн.

iSeeds

204.00 грн.
from -26%
150.00 грн.
Few
BRAINSTORM® - Dutch Passion
Ratings - (0)

Dutch Passion

1 362.00 грн.
Few
TROPICANA Cookies FF
Ratings - (0)

Fast Buds

504.00 грн.
Few
GOOD WILD SHARK - Bulk Seed Bank
Ratings - (0)

Bulk Seed Bank

933.00 грн.
Few
AUTO PURPLE GLAM KUSH - Bulk Seed Bank
Ratings - (0)

Bulk Seed Bank

933.00 грн.
Few
WHITE WIDOW XXL - Barney's Farm
Ratings - (0)

Barneys Farm

1 021.00 грн.

Barneys Farm

491.00 грн.
Few
SPECIAL SKUNK - Bulk Seed Bank
Ratings - (0)

Bulk Seed Bank

933.00 грн.
Few
WHITE WIDOW XXL AUTO - Barney's Farm
Ratings - (0)

Barneys Farm

408.00 грн.
Few
AUTO PSYCHEDELIC - Bulk Seed Bank
Ratings - (0)

Bulk Seed Bank

1 599.00 грн.
Few
WHITE WIDOW - Victory Seeds
Ratings - (0)

VICTORY SEEDS

2 399.00 грн.
Hemp seeds - indica

Indica - cannabis seeds in the Smartshop-smartshop® seed shop at a super price

Space is much closer than it seems, especially for those who intend to buy indica seeds in Ukraine and acquire a viable, downed, pretty bush, ready to give the stoner real relaxation. Smartshop-smartshop® seed shop offers seeds that are lovingly collected, carefully brought and carefully stored in optimal conditions directly from seed banks in South America and Europe. With proper care, you are guaranteed to get plants with a lively, cheerful disposition and generous harvest, which will be hard not to brag about.

How is indica different from sativa

Cannabis Indica originated in India, Pakistan and Afghanistan, which is why it is also called “Afghan”. It grew mainly in the highlands, where it was not as warm as in the tropical regions - the "cradle" of sativa. Because of this, Indica got its own special characteristics:

Leaf size and shape. The broad, larger indica leaves are dark green because they are rich in chlorophyll. In the homeland of this plant, the light period is shorter than in tropical latitudes, it is not as intense, therefore, for breathing, the plant needed to increase the leaf area, make the internodes shorter, and the inflorescence denser.

Height. Indica is squat, dense, stocky, and bushy, like a pyramid. The smallest bushes are a little over 15 cm, but most often they are 1-1.2 m in size. The stems are wide, fleshy, and abundantly covered with downy trichomes.

Roots. Native strains grew in areas where rains are quite frequent, so the root system is shallow. This is another plus for those who want to buy Indica seeds for growing indoors.

The shape and size of the cones. Indica has a short growing season. Some bushes are ready for harvest already on the 70th day after planting. Cones are dense, fleshy, heavy. In some strains, they reach such a size that it is necessary to put props so that the bushes do not break under the weight of the resin-saturated flowers. They are located throughout the bush, and there are always more of them than sativa. The arrival from indica is more powerful than from pure sativa strains.

Health. 'Afghan', both pure and hybrid, is much stronger and more enduring than Sativa, which is why it is often recommended for beginner growers. She does not like drought, but she tolerates temperature changes more easily, has a high immunity to mold, and because of her special smell, insects eat her less.

What are the effects of Indica?

Indica landraces, like sativa, are quite rare. However, even indica-dominant hybrids have borrowed many characteristic features from the parent strain:

The effect of their use is called stone (“petrification”). They have a sedative effect, that is, they relax, help to calm down, reconfigure the flow of thoughts and give them a slow, measured rhythm.

Such varieties help fight stress, relieve tension, stop a panic attack, improve sleep. Suitable for use at night.

In medical practice, indica strains are prescribed for chronic pain, glaucoma, multiple sclerosis, Crohn's disease and any sleep disorders. Varieties of this group relax not only the head, but also the muscles, thanks to which they can be used to treat anxiety, drug and alcohol addiction, psychosis, and also help to deal with more trivial problems: to eliminate a hangover, migraine, nausea.

Where to buy indica cannabis seeds in Ukraine

Trust only large seed shops that care about their reputation and offer high quality service. This ensures that the purchased seeds will please with germination and excellent results.

At Smartshop-smartshop® you will find a rich selection of strains from which growers of all skill levels can select the strain with the ideal characteristics. You can buy cannabis seeds from us individually, packaged and in bulk at an affordable price. We carefully store seeds in strictly controlled conditions, collect parcels in sealed, inconspicuous packages and ship them on the day of order to anywhere in the world.

Меню

Качественные семена индики

ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Afgan Kush
Оценок - (15)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Afgan Kush Feminised
Оценок - (2)
107.00 грн.
от -21%
85.00 грн.
357.00 грн.
от -31%
245.00 грн.
ТОП 2023
ОГОНЬ
Auto Mazar Feminised
Оценок - (3)
86.00 грн.
от -30%
60.00 грн.
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
132.00 грн.
от -13%
115.00 грн.
132.00 грн.
от -5%
125.00 грн.
234.00 грн.
от -17%
195.00 грн.
214.00 грн.
от -9%
195.00 грн.
ОГОНЬ
Auto Super Skunk Feminised
Оценок - (0)
86.00 грн.
от -30%
60.00 грн.
204.00 грн.
от -7%
190.00 грн.
ОГОНЬ
Auto iWidow feminised
Оценок - (1)
153.00 грн.
от -15%
130.00 грн.
193.00 грн.
от -12%
170.00 грн.
ТОП 2023
Maverick feminised
Оценок - (0)
183.00 грн.
от -10%
165.00 грн.
122.00 грн.
от -18%
100.00 грн.
204.00 грн.
от -26%
150.00 грн.
МАЛО
Shark Feminised
Оценок - (0)
1 120.00 грн.
МАЛО
BUDDHA WHITE DWARF AUTO FEMINIZED
Оценок - (0)
228.00 грн.
МАЛО
BUDDHA SYRUP AUTO FEMINIZED
Оценок - (0)
228.00 грн.
228.00 грн.
195.00 грн.
230.00 грн.
422.00 грн.
605.00 грн.
Качественные семена индики

Индика – семена конопли в сидшопе Smartshop-smartshop® по супер-цене

Космос куда ближе, чем кажется, особенно для тех, кто намерен купить семена индики в Украине и обзавестись жизнестойким, сбитым, симпатичным кустиком, готовым подарить стоунеру настоящее расслабление. Сидшоп Smartshop-smartshop® предлагает семечки, с любовью собранные, аккуратно привезённые и заботливо хранимые в оптимальных условиях напрямую из сидбанков Южной Америки и Европы. При грамотном уходе Вы гарантировано получите растения с бойким, жизнелюбивым нравом и щедрым харвом, которым будет трудно не похвастаться.

Чем индика отличается от сативы

Cannabis Indica появилась на свет в Индии, Пакистане и Афганистане, отчего также именуется «афганкой». Произрастала она преимущественно в горной местности, где было не так тепло, как в тропических регионах – «колыбелях» сативы. Из-за этого Indica получила свои, особенные характеристики:

  • Размер и форма листа. Широкие, более крупные листья индики имеют тёмно-зелёный цвет, ведь насыщены большим количеством хлорофилла. На родине этого растения световой период короче, чем в тропических широтах, он не такой интенсивный, поэтому для дыхания растению требовалось увеличить площадь листа, сделать междоузлия короче, а соцветия плотнее.

  • Высота. Indica приземистая, плотная, коренастая и кустистая, похожа на пирамиду. Самые маленькие кусты немного больше 15 см, но чаще всего они имеют размер 1-1,2 м. Стебли широкие, мясистые обильно покрыты пушистыми трихомами.

  • Корни. Аборигенные стрейны произрастали в районах, где дожди – довольно частое явление, поэтому корневая система неглубокая. Это является ещё одним плюсом для тех, кто хочет купить семена индики для индорного выращивания.

  • Форма и размер шишек. Indica имеет укороченный вегетативный период. Некоторые кусты готовы к сбору урожая уже на 70-й день после высадки. Шишки плотные, мясистые, тяжёлые. В некоторых стрейнах они достигают таких размеров, что приходится ставить подпорки, чтобы кусты не сломались под весом напитанных смолой цветов. Они расположены по всему кусту и их всегда больше, чем у сативы. Приход от индики мощнее, чем от чистых сативных стрейнов.

  • Здоровье. «Афганка» как в чистом виде, так и в гибридных вариантах намного сильнее и выносливее сативы, поэтому её часто рекомендуют начинающим гроверам. Она не любит засуху, но легче переносит перепады температуры, имеет высокий иммунитет к плесени, а из-за особого запаха её меньше едят насекомые.

Какие эффекты даёт Indica

Ландрейсы индики, как и сативы, встречаются довольно редко. Однако даже индикадоминантные гибриды позаимствовали от родительского штамма немало характерных черт:

  • Эффект от их употребления называется stone («окаменение»). Они оказывают седативное воздействие, то есть расслабляют, помогают успокоиться, перенастроить поток мыслей и придать им медленный, размеренный ритм.

  • Такие сорта помогают бороться со стрессом, снять напряжение, купировать паническую атаку, наладить сон. Подходят для употребления на ночь.

В медицинской практике индичные стрейны прописывают при хронических болях, глаукоме, рассеянном склерозе, болезни Крона и любых нарушениях сна. Сорта этой группы расслабляют не только голову, но и мышцы, благодаря чему могут использоваться для лечения тревоги, наркотической и алкогольной зависимости, психозов, а также помогают бороться с более тривиальными проблемами: устранять похмелье, мигрень, тошноту.

Где купить семена конопли индики в Украине

Доверяйте только крупным сидшопам, которые беспокоиться за свою репутацию и предлагают сервис высокого качества. Это гарантирует, что приобретаемые семена порадуют всхожестью и отличным результатом.

В Smartshop-smartshop® Вы найдёте богатый выбор сортов, из которых гровер с любым уровнем мастерства подберёт стрейн с идеальными для себя характеристиками. У нас Вы можете купить семена каннабиса поштучно, упаковкой и оптом по доступной цене. Мы бережно храним семечки в чётко контролируемых условиях, собираем посылки в герметичные, неприметные упаковки и отправляем в день заказа в любую точку планеты.