Menu

Growing accessories

Lumii Lamp Hangers
0
377.00грн.
Scrog net 60 x 100 cm
0
153.00грн.
Scrog net 120 x 150 cm
0
224.00грн.
Clamp 100 mm.
0
25.00грн.
Clamp 125 mm.
0
25.00грн.
Connector 100 mm.
0
35.00грн.
Adapter 100 х 125 mm
0
49.00грн.
Connector 125 mm.
0
40.00грн.
Adapter 125 x 150 mm.
0
51.00грн.
Ventilation suspension straps
0
295.00грн.
Growing accessories

Each grower, when planting his plant, undertakes to take care of it and give the plant a favorable environment. To make the grower's life easier and the growing process more enjoyable, you can use growing accessories. No grower can do without these devices. The necessary products for growboxes can be found in the reliable online store smartshop-smartshop.ua.

The main advantage of the online store is not only the quality of items, but also loyal prices and excellent discounts. The goods can be ordered both at retail and wholesale.

All you need to grow

Assortment:

Lamp hangers

Strong rope with four carabiners that securely hold the LED lamp. Also not capable of ignition and overheating. You can adjust the height of the rope on which the lamp will hang.

Belts for hanging ventilation

Ventilation is needed only for plants that emit a strong characteristic odor. All upholstered furniture, clothes and other interior details can be saturated with a pungent odor. To prevent this from happening, ventilation is simply necessary. Ventilation straps securely hold your entire structure. Their main advantage is their durability and convenience for fixing in the grow box.

Scrog Grid

This type of grid is used by growers for special growing with the Sog and Scrog method.

The Scrog method is widely used by experienced growers. It is to provoke the growth of the plant in width, not in height, and to make the plant more branchy. The plant should reach 35-40 cm in height, then the top stem is cut out and this grow box accessory - Scrog mesh is stretched to stop growth in height. This method is most commonly used for growing Sativa. It is able to quickly adapt and accelerates the growth of cones.

For the Sog method only plant clones are used. They are planted from 30 to 40 pieces per m2. It is necessary to tighten them with a net during the growing season. The cannabis will not grow up, but will give all its energy to the buds.

Such methods are only needed to increase the amount of yield from hemp.

Connectors and adapters

Required for ventilation, namely for a complete system. The grower needs to provide the plant with good air exchange so as not to provoke the reproduction of fungus, lichen and microorganisms that can harm the plant and reduce its yield. Therefore, it is necessary to take care of good air exchange even before the seed is planted.

Clamp

A strong metal clamp will become an indispensable tool for equipping a grow box. With it, you can fix ultraviolet lamps, connect ventilation pipes and more.

Buying any goods in the online store smartshop-smartshop.ua you get a guarantee of quality and reliable products that will serve you for more than one year.

Меню

Аксессуары для гровинга

Подвесы для лампы Lumii
0
377.00грн.
Ремни для подвешивания вентиляции
0
295.00грн.
Сетка Scrog  60 x 100 см
0
153.00грн.
Сетка Scrog 120 x 150 см
0
224.00грн.
Хомут 100 мм.
0
25.00грн.
Хомут 125 мм.
0
25.00грн.
Соединитель 100 мм.
0
35.00грн.
Переходник 100 х 125 мм.
0
40.00грн.
Соединитель 125 мм.
0
40.00грн.
Переходник 125 х 150 мм.
0
51.00грн.
Аксессуары для гровинга

Каждый гровер, сажая свое растение, обязуется за ним ухаживать и дать растишке благоприятную среду. Сделать жизнь гровера проще, а процесс выращивания приятней можно при помощи аксессуаров для гровинга. Без этих девайсов не обходится ни один гровер. Необходимые товары для гроубоксов можно найти в надежном интернет-магазине smartshop-smartshop.ua.

Главным преимуществом интернет-магазине является не только качество позиций, но и лояльные цены и отличные скидки. Товар можно заказать, как в розницу, так и оптом.

Все что нужно для гровинга

Ассортимент:

Подвесы для ламп

Прочный канат с четырьмя карабинами, которые надежно удержат лампу типа LED. Также не способны к возгоранию, и к перегреву. Можно регулировать высоту каната на которой будет висеть лампа.

Ремни для подвешивания вентиляции

Вентиляция нужна только для растений, которые выделяют сильный характерный запах. Едким запахом может пропитаться вся мягкая мебель, одежда и прочие детали интерьера. Чтобы такого не произошло вентиляция просто необходима. Ремни для вентиляции надежно держат всю вашу конструкцию. Главным их преимуществом является их долговечность и удобство для закрепления в гроубоксе.

Сетка Scrog

Такой вид сетки используют гроверы для специального выращивания методом Sog и Scrog.

Метод Scrog широко распространен среди опытных гроверов. Он заключается в том, чтобы спровоцировать рост растения в ширину, а не в высоту, и сделать растение более ветвистым. Растение должно достичь 35-40 см в высоту, затем вырезается верхнее стебло и натягивается данный аксессуар для гроубокса - сетка Scrog, чтобы прекратить рост в высоту. Такой метод чаще всего используется для выращивание сативы. Она способна к быстрой адаптации и ускоряет рост шишек.

Для метода Sog используют исключительно клоны растений. Их высаживают от 30 до 40 штук на м2. Необходимо затянуть их сеткой в период вегетации. Каннабис не будет расти вверх, а отдаст всю свою энергию в шишки.

Такие методы нужны только для того, чтобы увеличить количество урожайности с конопли.

Соединители и переходники

Необходимы для вентиляции, а именно для полноценной системы. Гроверу нужно обеспечить растение хорошим воздухообменом, чтобы не провоцировать размножение грибка, лишайника и микроорганизмов, которые могут навредить растению и снизить его урожайность. Поэтому позаботится о хорошем воздухообмене нужно еще до того, как семечка будет посажена.

Хомут

Прочный металлический хомут станет незаменимым помощником для обустраивания гроубокса. С его помощью можно закрепить ультрафиолетовые лампы, соединить вентиляционные трубы и прочее.

Покупая любые товары в интернет-магазине smartshop-smartshop.ua получаете гарантию качества и надежные товары, которые прослужат вам не один год.