Menu

Cannabis seed variety AUTO CINDERELLA JACK®

  • Availability: Out Of Stock
  • Product Code: DP_0003/AF
Reviews: (0)
Brands Dutch Passion
Type of variety
10% SATIVA - 90% INDICA
Variety type (genetics)
(Cinderella 99 X Jack Herer) X Magnum
THC
26% | CBD: 0,13%
Flowering indoor
75 - 77 DAYS
Indoor harvest
500 g/m2
Outdor harvest
350-380 g/plant
Height indoor
100 cm
Height outdoors
140 сm
Flavor
Pine scent, flower, fruit and earth scents
Taste
citrus, fresh and fruity
Mental effects
Euphoric
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (0)
Auto Cinderella Jack won 2nd prize at the Copa Esmeralda in Colombia in 2018.

The buds of Auto Cinderella Jack are a real reward for the connoisseur. This Dutch Passion auto has a very powerful terpene profile with a strong pine-like, spicy and fruity aroma. A mix of pine and herbs is the dominant scent. Many phenotypes also have a fruity and fresh character, producing a very positive influence on the smell and taste. It is therefore not surprising that the four most dominant terpenes are the following: alpha-pinene (Pine), beta-Myrcene (Floral, earthy, fruity), beta-caryophyllene (Spicy and woody) and finally limonene (citrus, fresh and fruity).
The combination of these terpenes and the strong cannabinoid profile provides a wonderfully tasty high that hits hard and lasts for a long time.
Auto Cinderella Jack produces compact plants and buds. They are medium sized plants which in some cases grow in a beautiful Christmas tree structure. These plants are filled from head to toe with beautiful dense flowers that glisten from the crystals. Due to the compactness, the buds are also easy and quick to cut and trim.
Dutch Passion's Auto Cinderella Jack: the autoflower with the highest THC percentage
Auto Cinderella Jack is the most potent autoflower in our collection and the strongest autoflower in the world to date! With a THC percentage of almost 26%, verified by 2 separate labs (with the HPLC method), it goes without saying that these autoflower cannabis seeds will provide a very strong high.
(Cinderella 99 x Jack Herer) X Magnum Genetics
This project originally started with a crossing of Cinderella 99 and Jack Herer. Auto genetics were used from the “Magnum" genetic line, which guarantees above average harvests. With THC levels consistently in excess of 20%, this is one of the most powerful autoflowering cannabis strains available today.
Auto Cinderella Jack is the result of many generations of selective breeding focused mainly on one characteristic, the THC percentage. By applying careful breeding techniques (only possible with a skilled master breeder) this strain has become so strong that it stood out from the rest of the competition.
The parent genetics of these Auto Cinderella Jack hybrid weed seeds are known for being potent, full of flavour and with great yields. Both Cinderella 99 and Jack Herer are two very strong cannabis strains with an excellent reputation. Crossing these, and then breeding this cross with the Magnum autoflower line from Buddha Seeds has created a truly epic autoflowering cannabis seed variety.
The majority of the plants will be average in height. There are a few exceptions, however, including a larger Sativa-dominant phenotype which is a little less compact but yields a lot more. In addition, there are also special "Christmas tree" phenotypes.
Auto Cinderella Jack gives the user a great strong high, the effect is best described as a mix of an energetic "up-high" combined with a powerful "body stone". Some phenotypes lean a little more towards the Indica side (body stone) and others a little more towards the Sativa side (up-high). Customers describe this hybrid high as a very pleasant high that gives a good punch and can last for a long time.
One of the strongest THC-rich autos we've ever seen! Auto Cinderella Jack® is a feminized autoflower developed in collaboration with Buddha Seeds, the innovative autoflower growers from Spain. The original genetics have only been selected based on THC content. Professional laboratory analysis was used at every stage of development to ensure that the base genetics with high THC levels remained stable over several generations and in all individual plants.
These autoflowering cannabis seeds are also very suitable for commercial cultivation by licensed producers and growers who make concentrates. Due to the high cannabinoid and terpene profile, this is the perfect variety for producers of Rosin, BHO, Glass, Shatter, Wax and other cannabis concentrates.
1 236.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews0
0/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
0
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
Ratings - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
from -7%
6 250.00 грн.
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
from -8%
3 050.00 грн.
Ratings - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
from -4%
3 375.00 грн.
FIRE
Ratings - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
from -20%
90.00 грн.

Меню

Сорт семян каннабиса AUTO CINDERELLA JACK®

  • Наличие: Нет в наличии
  • Код Товара: DP_0003/AF
Отзывы: (0)
Производители Dutch Passion
Тип сорта
10% САТИВЫ - 90% ИНДИКА
Вид сорта (генетика)
(Cinderella 99 X Jack Herer) X Magnum
ТГК
26% | CBD: 0,13%
Цветение индор
75 – 77 ДНЕЙ
Урожай индор
500 г/м2
Урожай аутдор
350-380 г/куст
Высота индор
100 cм
Высота снаружи
140 см
Аромат
Сосновый аромат, запахи цветов, фруктов и земли
Вкус
Ццитрусовый, свежий и фруктовый
Психический эффект
Эйфорический
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
Сорт Auto Cinderella Jack занял 2-е место на Copa Esmeralda в Колумбии в 2018 году.

Бутоны Auto Cinderella Jack - настоящая награда для ценителя. Это авто Dutch Passion имеет очень мощный терпеновый профиль с сильным хвойным, пряным и фруктовым ароматом. Доминирующим ароматом является смесь хвои и трав. Многие фенотипы также обладают фруктовым и свежим характером, оказывая очень положительное влияние на запах и вкус. Поэтому неудивительно, что четыре наиболее доминирующих терпена следующие: альфа-пинен (сосна), бета-мирцен (цветочный, земляной, фруктовый), бета-кариофиллен (пряный и древесный) и, наконец, лимонен (цитрусовый, свежий и фруктовый).
Сочетание этих терпенов и мощного каннабиноидного профиля обеспечивает удивительно вкусный кайф, который сильно бьет и долго держится.
Auto Cinderella Jack производит компактные растения и бутоны. Это растения среднего размера, которые в некоторых случаях вырастают в красивую елочную структуру. Эти растения с ног до головы заполнены красивыми плотными цветами, которые блестят от кристаллов. Благодаря компактности бутоны легко и быстро срезать и обрезать.
Авто Золушка Джек от Dutch Passion: автоцветок с самым высоким содержанием ТГК
Auto Cinderella Jack - самый мощный автоцветок в нашей коллекции и самый сильный автоцветок в мире на сегодняшний день! С процентом ТГК почти 26%, подтвержденным 2 отдельными лабораториями (методом ВЭЖХ), само собой разумеется, что эти семена автоцветка обеспечат очень сильный кайф.
(Cinderella 99 x Jack Herer) X Magnum Genetics
Этот проект изначально начался со скрещивания Золушки 99 и Джека Херера. При скрещивании использовался генетический материал из генетической линии "Magnum", которая гарантирует урожаи выше среднего. С уровнем ТГК, постоянно превышающим 20%, это один из самых мощных автоцветущих сортов каннабиса, доступных сегодня.
Auto Cinderella Jack - это результат селекции многих поколений, сосредоточенной главным образом на одной характеристике - процентном содержании ТГК. Применяя тщательные методы селекции (возможные только при работе с опытным мастером-селекционером), этот сорт стал настолько сильным, что выделился на фоне остальных конкурентов.
Родительская генетика этих гибридных семян Auto Cinderella Jack известна как мощная, полная вкуса и высокой урожайности. Cinderella 99 и Jack Herer - два очень сильных сорта конопли с отличной репутацией. Скрещивание этих сортов с линией автоцветков Magnum от Buddha Seeds позволило создать поистине эпический сорт семян автоцветущего каннабиса.
Большинство растений будут иметь среднюю высоту. Однако есть несколько исключений, включая более крупный фенотип с преобладанием сативы, который немного менее компактен, но дает гораздо больше урожая. Кроме того, существуют специальные фенотипы "рождественской елки".
Auto Cinderella Jack дает пользователю отличный сильный кайф, эффект лучше всего описывается как смесь энергичного "up-high" в сочетании с мощным "body stone". Некоторые фенотипы немного больше склоняются к стороне Indica (body stone), а другие - к стороне Sativa (up-high). Покупатели описывают этот гибрид как очень приятный кайф, который дает хороший импульс и может длиться долгое время.
Один из самых сильных авто с высоким содержанием ТГК, которые мы когда-либо видели! Auto Cinderella Jack® - это феминизированный автоцвет, созданный в сотрудничестве с Buddha Seeds, инновационными производителями автоцветков из Испании. Оригинальная генетика была отобрана только по содержанию ТГК. Профессиональный лабораторный анализ использовался на каждом этапе разработки, чтобы гарантировать, что базовая генетика с высоким содержанием ТГК остается стабильной на протяжении нескольких поколений и во всех отдельных растениях.
Эти семена автоцветущего каннабиса также очень хорошо подходят для коммерческого выращивания лицензированными производителями и производителями концентратов. Благодаря высокому содержанию каннабиноидов и терпенов этот сорт идеально подходит для производителей розина, BHO, стекла, шаттера, воска и других концентратов каннабиса.
1 236.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Совершенно анонимно! Напиши отзыв, добавь фото и получи за это купон на скидку!
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
МАЛО
Оценок - (0)

1 730.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

50.00 грн.
Оценок - (0)

70.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

90.00 грн.
Оценок - (0)

40.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

3 770.00 грн.
Советуем
Оценок - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
от -7%
6 250.00 грн.
ТОП 2023
ТОП 2024
Оценок - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
от -5%
7 350.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
от -8%
3 050.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
от -4%
3 375.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.