Menu

Cannabis seed variety AUTO CRITICAL ORANGE PUNCH®

  • Availability: Out Of Stock
  • Product Code: DP_0004/AF
Reviews: (0)
Brands Dutch Passion
Type of variety
100% INDICA
Variety type (genetics)
Grand Daddy Purps x Orange Bud x XXL Auto Kritical Bilbo
THC
22-24% | CBD: 0,11%
Flowering indoor
75 - 77 DAYS
Indoor harvest
550-600 g/m2
Outdor harvest
375-450 g/plant
Height indoor
70-100 cm
Height outdoors
90-120 сm
Flavor
With notes of citrus, orange, pine and hashish
Taste
Citrusy, with earthy and piney tones
Mental effects
A powerful euphoric high, uplifting, energizing and stimulating creativity
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (0)
Auto Critical Orange Punch is just like her photoperiod parent, a very tasty cannabis variety! Her genetic background provides a citrus-dominant aroma and flavor profile. Most phenotypes smell very fruity and sweet. Citrus, orange, and sweet tangerines are the most recognisable aromas and flavors of this THC-rich autoflower. Some plants may also have earthy and piney tones, but these are usually less dominant. During inhalation she tastes mainly of citrus fruit, orange and lemon. In addition, many people experience a more earthy hash taste, which makes the overall smoking experience quite unique.
Auto Critical Orange Punch is an autoflower with a solid XXL yield. Even for the novice grower it is possible to achieve very high yields with this autoflower. She does not require any special growing techniques or feeding schedules. In the right conditions, she can grow into a hefty autoflower with a nice thick main bloom and many heavy side blooms. She is known for her full blooms which can grow as thick as an arm, with few leaves. Very easy to trim and the thick resin layer ensures excellent scissor hash.
Auto Critical Orange Punch is a feminized autoflowering seed variety, the first Dutch Passion auto to use Critical genetics. The genetic base was Grandaddy Purple (Purps) x Orange Bud. This was called Orange Punch, and gave great potency and flavor. But yields were below average until she was crossed with an elite XXL Auto Kritical Bilbo. Auto Critical Orange Punch is one of our strongest strains with abundant yields and white buds that are completely covered with a thick layer of resin and beautiful orange flower hairs.
Auto Critical Orange Punch makes the High Times Top-10 strains of 2018
Auto Critical is one of those rare autoflower strains which combine yield and potency with a genuinely mouthwatering taste and premium bag-appeal. The delicious terpene profile is difficult to beat. The effects are blissfully enjoyable and long lasting. So impressed were the judges at High Times that they included Auto Critical Orange Punch in the highly prestigious ‘High Times Top 10 strains of 2018’.
This hybrid autoflower has a powerful euphoric high that is extremely pleasant. The high usually has a long-lasting effect, usually several hours! Its initial euphoric effect provides energy and stimulates creativity. It is therefore also a strain considered suitable for completing creative work.
This is not a couch potato strain. The high also has a relaxing side effect, which is slightly more pronounced in some plants. This strain can also stimulate fun and laughter, especially for less experienced users. As well as the giggles, a strong appetite (the munchies) can be one of the side effects. All in all, a very pleasant and relaxed high!
Auto Critical Orange Punch is a special and unique autoflower. There aren't that many autoflowers that can provide every type of grower with an XXL yield. Her ease of growth combined with her excellent full-bodied buds make this a beloved plant in the autoflower community.
663.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews0
0/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
0
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (3)

iSeeds

132.00 грн.
from -13%
115.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

5 750.00 грн.
from -3%
5 550.00 грн.
Ratings - (2)

iSeeds

132.00 грн.
from -5%
125.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

6 250.00 грн.
from -4%
6 000.00 грн.

Меню

Сорт семян каннабиса AUTO CRITICAL ORANGE PUNCH®

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: DP_0004/AF
Отзывы: (0)
Производители Dutch Passion
МАЛО
Тип сорта
100% ИНДИКА
Вид сорта (генетика)
Grand Daddy Purps x Orange Bud x XXL Auto Kritical Bilbo
ТГК
22-24% | CBD: 0,11%
Цветение индор
75 – 77 ДНЕЙ
Урожай индор
550-600 г/м2
Урожай аутдор
375-450 г/куст
Высота индор
70-100 cм
Высота снаружи
90-120 см
Аромат
С нотками цитрусовых, апельсина, сосны и гашиша
Вкус
Ццитрусовый, с земляными и сосновыми тонами
Психический эффект
Мощный эйфорический кайф, поднимает настроение, заряжает энергией и стимулирует творчество
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
Auto Critical Orange Punch, как и ее фотопериодический родитель, - очень вкусный сорт конопли! Ее генетический фон обеспечивает аромат и вкус с преобладанием цитрусовых. Большинство фенотипов пахнут очень фруктово и сладко. Цитрусовые, апельсины и сладкие мандарины - наиболее узнаваемые ароматы и вкусы этого автоцветка с высоким содержанием ТГК. Некоторые растения также могут иметь земляные и сосновые тона, но они обычно не столь доминируют. Во время вдыхания она имеет в основном вкус цитрусовых, апельсина и лимона. Кроме того, многие ощущают более землистый вкус гашиша, что делает общий опыт курения совершенно уникальным.
Auto Critical Orange Punch - это автоцветок с солидной урожайностью XXL. Даже начинающий растениевод может добиться очень высоких урожаев с этим автоцветком. Она не требует особых технологий выращивания или графиков кормления. В правильных условиях она может вырасти в мощный автоцвет с хорошим густым главным цветком и множеством тяжелых боковых цветков. Она известна своими полными цветами, которые могут вырасти толщиной с руку, с небольшим количеством листьев. Ее очень легко обрезать, а толстый слой смолы обеспечивает отличный гашиш с ножниц.
Auto Critical Orange Punch - феминизированный сорт автоцветущих семян, первый авто сорт Dutch Passion, в котором использована генетика Critical. Генетической основой послужил сорт Grandaddy Purple (Purps) x Orange Bud. Этот сорт был назван Orange Punch и давал отличную потенцию и аромат. Но урожайность была ниже средней, пока ее не скрестили с элитным XXL-авто Критикал Бильбо. Auto Critical Orange Punch - один из наших самых сильных сортов с обильным урожаем и белыми бутонами, полностью покрытыми толстым слоем смолы и красивыми оранжевыми цветочными волосками.
Auto Critical Orange Punch вошел в топ-10 лучших штаммов 2018 года по версии High Times
Auto Critical - один из тех редких автоцветковых штаммов, которые сочетают в себе урожайность и потенцию с поистине аппетитным вкусом и премиальным видом в пакетиках. Восхитительный терпеновый профиль трудно превзойти. Эффекты блаженства приятны и продолжительны. Судьи High Times были настолько впечатлены, что включили Auto Critical Orange Punch в престижный рейтинг "High Times Top 10 strains of 2018".
Этот гибридный автоцветок обладает мощным эйфорическим эффектом, который чрезвычайно приятен. Кайф обычно длится несколько часов! Его первоначальный эйфорический эффект заряжает энергией и стимулирует творчество. Поэтому этот сорт считается подходящим для завершения творческой работы.
Это не сорт для любителей посидеть на диване. Кайф также обладает расслабляющим побочным эффектом, который у некоторых растений выражен немного сильнее. Этот сорт также может стимулировать веселье и смех, особенно у менее опытных пользователей. Помимо хихиканья, одним из побочных эффектов может быть сильный аппетит (munchies). В целом, очень приятный и расслабляющий кайф!
Auto Critical Orange Punch - это особенный и уникальный автоцвет. Существует не так много автоцветов, которые могут обеспечить любому типу производителей урожай XXL. Легкость роста в сочетании с отличными полнотелыми шишками делают этот сорт любимым в сообществе любителей автоцветов.
Купить в один клик
663.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Совершенно анонимно! Напиши отзыв, добавь фото и получи за это купон на скидку!
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
МАЛО
Оценок - (0)

1 730.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

50.00 грн.
Оценок - (0)

70.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

90.00 грн.
Оценок - (0)

40.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

3 770.00 грн.
Советуем
Оценок - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
от -7%
6 250.00 грн.
ТОП 2023
ТОП 2024
Оценок - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
от -5%
7 350.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
от -8%
3 050.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
от -4%
3 375.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.