Menu

Cannabis seeds AMNESIA LEMON from Barney's Farm at Smartshop-smartshop.ua®

  • Availability: Out Of Stock
  • Product Code: BF_0002
Reviews: (0)
Brands Barneys Farm
Type of variety
70% SATIVA - 30% INDICA
Variety type (genetics)
Amnesia Haze x Lemon Skunk
THC
19-21%
Flowering indoor
60 - 65 days
Outdoors flowering
End of October
Indoor harvest
500-600 g/m2
Outdor harvest
800 g/plant
Height indoor
100-110 cm
Height outdoors
120-150 сm
Flavor
Exotic, Earthy, Citrus
Taste
Lemon, Spicy, Sweet
Mental effects
Uplifting, Cerebral
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (0)
Amnesia Lemon cannabis rose to fame in 2007 when it won first place in the HighTimesCannabisCub international competition. This elite cannabis strain was created by crossing Amnesia Haze and Skunk #1 marijuana strains, resulting in a wonderful hybrid with a pleasant lemon flavor that gave Rastamans an unforgettable experience. After consuming Amnesia Lemon from Barney's Farm, there is a strong stimulation of brain activity accompanied by an exquisite citrus flavor in the mouth.
In the genetics of Amnesia Lemon you can find traces of the best marijuana varieties from Hawaii, Colombia, Afghanistan and Mexico. Years of work and experimentation have created Amnesia Lemon cannabis from Barney's Farm, which has a lasting and inexhaustible flavor, as well as a delightful lemon aftertaste.
Barney's Farm's feminized Amnesia Lemon contains 21% THC and 1.2% CBD. The plant is not demanding to grow and tolerates unfavorable weather conditions well. It can be grown both indoors and outdoors. Harvesting occurs in early October, and the flowering period is 65-75 days. Indoors from one bush you can get 450-500 grams per meter, and in the open ground - from 350 to 750 grams of dry cones, not including the weight of dry leaves. Amnesia Lemon reaches a height of 100 to 110 centimeters.
This variety of marijuana is resistant to diseases, but with abundant flowering can cause the appearance of fungus, so it is recommended to treat the plant with special preparations. Amnesia Lemon responds well to feeding with organic fertilizers. When growing indoors, it is necessary to provide the plant with proper lighting and install air filters.
Amnesia Lemon from Barney's Farm produces large inflorescences, so it is recommended to tie the plant to avoid breaking the lateral shoots.
Studies have shown that even in an experienced Rastaman, Amnesia Lemon produces a strong sedative effect, which is accompanied by a prolonged feeling of euphoria and rapid alternation of thoughts. For medical purposes, this strain of marijuana is used to create strong psychotropic drugs that help treat nervous disorders, panic attacks, migraines and depression, as well as having strong analgesic and relaxing effects.

Awards:
1st place, Sativa High Times Canabis Cap 2007
1 715.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews0
0/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
0
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
Ratings - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
from -7%
6 250.00 грн.
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
from -8%
3 050.00 грн.
Ratings - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
from -4%
3 375.00 грн.
FIRE
Ratings - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
from -20%
90.00 грн.

Меню

Семена конопли AMNESIA LEMON от Barney's Farm в Smartshop-smartshop.ua®

  • Наличие: Нет в наличии
  • Код Товара: BF_0002
Отзывы: (0)
Производители Barneys Farm
Тип сорта
70% САТИВА - 30% ИНДИКА
Вид сорта (генетика)
Amnesia Haze x Lemon Skunk
ТГК
19-21%
Цветение индор
60 - 65 дней
Цветение аутдор
Конец Октября
Урожай индор
500-600 г/м2
Урожай аутдор
800 г/куст
Высота индор
100-110 cм
Высота снаружи
120-150 см
Аромат
Экзотический, земляной, цитрусовый
Вкус
Лимонный, пряный, сладкий
Психический эффект
Бодрящий, Мозговой
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
Каннабис Amnesia Lemon (Лимонная амнезия) получил известность в 2007 году, когда он получил первое место на международном конкурсе «HighTimesCannabisCub». Этот элитный сорт конопли был создан путем скрещивания сортов марихуаны Amnesia Haze и Skunk #1, что привело к образованию великолепного гибрида с приятным лимонным вкусом, который подарил растаманам незабываемые ощущения. После употребления Amnesia Lemon от Barney's Farm происходит сильная стимуляция мозговой активности, сопровождаемая изысканным цитрусовым привкусом во рту.
В генетике Amnesia Lemon можно обнаружить следы лучших сортов марихуаны из Гавайев, Колумбии, Афганистана и Мексики. Многолетний труд и эксперименты позволили создать каннабис Amnesia Lemon от Barney's Farm, обладающий стойким и неиссякаемым ароматом, а также великолепным лимонным послевкусием.
Феминизированный Amnesia Lemon от Barney's Farm содержит 21% ТГК и 1,2% КБД. Растение не прихотливо в выращивании и хорошо переносит неблагоприятные погодные условия. Его можно выращивать как в открытом, так и в закрытом грунте. Сбор урожая происходит в начале октября, а период цветения составляет 65-75 дней. В закрытом помещении с одного куста можно получить 450-500 граммов с метра, а в открытом грунте - от 350 до 750 граммов сухих шишек, не учитывая вес сухих листьев. Amnesia Lemon достигает высоты от 100 до 110 сантиметров.
Этот сорт марихуаны устойчив к заболеваниям, однако при обильном цветении может вызвать появление грибка, поэтому рекомендуется обрабатывать растение специальными препаратами. Amnesia Lemon хорошо реагирует на подкормку органическими удобрениями. При выращивании в помещении необходимо обеспечить растению правильное освещение и установить воздушные фильтры.
Amnesia Lemon от Barney's Farm образует крупные соцветия, поэтому рекомендуется подвязывать растение, чтобы избежать обламывания боковых побегов.
Исследования показали, что даже у опытного растамана Amnesia Lemon вызывает сильный седативный эффект, который сопровождается длительным чувством эйфории и быстрым чередованием мыслей. В медицинских целях этот сорт марихуаны используют для создания сильных психотропных препаратов, которые помогают в лечении нервных расстройств, панических атак, мигрени и депрессии, а также обладают сильным обезболивающим и расслабляющим эффектом.

Награды:
1-е место, Сатива Хай Таймс Каннабис Кап 2007
1 715.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Совершенно анонимно! Напиши отзыв, добавь фото и получи за это купон на скидку!
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
МАЛО
Оценок - (0)
1 730.00 грн.
ОГОНЬ
МАЛО
Оценок - (0)
200.00 грн.
ОГОНЬ
МАЛО
Оценок - (0)
300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)
50.00 грн.
Оценок - (0)
70.00 грн.
Оценок - (0)
90.00 грн.
Оценок - (0)
40.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)
6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)
2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)
3 770.00 грн.
Советуем
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Оценок - (18)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2024
ОГОНЬ
Оценок - (9)
193.00 грн.
от -9%
175.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Оценок - (3)
357.00 грн.
от -31%
245.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (3)
158.00 грн.
от -15%
135.00 грн.
Оценок - (0)
6 750.00 грн.
от -7%
6 250.00 грн.