Menu

Cannabis seed variety CBD SKUNK HAZE®

  • Availability: In Stock
  • Product Code: DP_0024
Reviews: (0)
Brands Dutch Passion
Few
Type of variety
50% SATIVA - 50% INDICA
Variety type (genetics)
Haze/Skunk X High CBD variety / Cannatonic * Super Haze * Skunk #1
THC
8-9% | CBD: 9%
Flowering indoor
10 weeks
Outdoors flowering
The middle of October
Indoor harvest
450 g/m2
Outdor harvest
500 g/plant
Height outdoors
160-220 сm
Flavor
Aroma with citrus, pine and minty tones
Taste
Spicy, hash-like
Mental effects
Happy, stoned, satisfied, relaxed and stress free
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (0)
CBD Skunk Haze was the first CBD strain we introduced to the market almost a decade ago and became a favourite from the start among the experts. Shortly after her introduction in 2013, she even won a 3rd prize in the Sativa category at the Treating Yourself Expo in Toronto, Canada.
2016 was an absolute highlight, our CBD Skunk Haze won no less than 3 cups in Canada that year! She won 1st prize at the Karma Cup in the 'Medical' category in Toronto. In addition, she took 2nd prize in the CBD category at the Lift Expo in both Vancouver and Toronto. This 4-time cup winner will definitely not disappoint you!
CBD Skunk Haze has a spicy aroma with notes of cedar, citrus and pine. A strong and pleasant terpene profile
This CBD-rich cannabis variety has the aroma of spicy cedar, with hints of citrus fruits, pine and mint. Some phenotypes really lean towards a typical Haze aroma, mixed with citrus notes of 'Tangie' or 'Lemon Skunk'. She can sometimes come out very fresh and fruity. The taste is usually also spicy, haze-like and fresh.
Some plants have a taste that is slightly more pine and woody, but with a fruity touch. The buds tend to be very sticky and resinous, which you might not expect from a CBD-rich cannabis strain. Purely in appearance and smell, you would not be able to distinguish this from normal THC-rich cannabis with a low CBD content. The buds have good bag appeal and a very aromatic and pungent terpene profile.
CBD Skunk Haze is a CBD-rich strain with a 1:1 ratio of CBD:THC with a relaxing effect
CBD Skunk Haze is a strain loved for its unique cannabinoid profile with a 1:1 ratio of CBD:THC averaging around 7.5% CBD and 7.5% THC. This variety has a very 'mellow' effect, both your body and mind can relax and you will feel very relaxed after smoking/vaping this strain.
It is a hybrid effect that makes you think clearly but also gives you peace of mind. It is a stress-free high that will keep you functioning well. If you have never tried a 1:1 CBD strain, this is the ideal cannabis strain to start with!
CBD Skunk Haze has a unique high and comfortable effect. After a good vape/smoke session you will feel happy, stoned, satisfied and stress free. The effect is both physical and mental, but remains controllable at all times. Although you are (slightly) under the influence, you can still think and function well. Something that will usually no longer be possible after smoking a strong THC-rich strain.
It really is something you should try once. Then you may also understand why so many people appreciate these CBD-rich 1:1 strains. The effect of the CBD Skunk Haze is clear, uplifting and energetic, it also gives you a real 'body high' but a slightly relaxed variant. You stay sharp and focused.
The CBD in this strain brings a new dimension to cannabis' analgesic properties. It also ensures that people who have made their own cannabis oil from this can 'medicate' themselves while still maintaining a certain clarity. It is a very relaxing experience in itself and this feminised CBD cannabis strain is suitable for both medical and recreational users.
In 2012, Dutch Passion partnered with the CBD Crew to develop a range of feminised cannabis seeds, all of which are rich in the cannabinoid CBD. A variety with more than 4 percent CBD is considered CBD rich. Typically, cannabis has a THC content of between 12 to 21 percent and a CBD content of 0.1 to 0.5 percent. CBD Skunk Haze is on average between 5-10% CBD and about the same amount of THC.
CBD has a number of important properties; it can help you relax/counteract nausea and makes it easier to fall asleep. CBD strains allow medical users to self-medicate while still maintaining a clear head and functioning normally. For recreational users, the CBD varieties are a milder, but no less pleasant, alternative to the common varieties.
Buy in one click
1 059.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews0
0/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
0
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
Ratings - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
from -7%
6 250.00 грн.
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
from -8%
3 050.00 грн.
Ratings - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
from -4%
3 375.00 грн.
FIRE
Ratings - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
from -20%
90.00 грн.

Меню

Сорт семян каннабиса CBD SKUNK HAZE®

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: DP_0024
Отзывы: (0)
Производители Dutch Passion
МАЛО
Тип сорта
50% САТИВА - 50% ИНДИКА
Вид сорта (генетика)
Haze/Skunk X High CBD variety / Cannatonic * Super Haze * Skunk #1
ТГК
8-9% | CBD: 9%
Цветение индор
10 недель
Цветение аутдор
Середина Октября
Урожай индор
450 г/м2
Урожай аутдор
500 г/куст
Высота снаружи
160-220 см
Аромат
Аромат с цитрусовыми, хвойными и мятными оттенками
Вкус
Пряный, похожий на гашиш
Психический эффект
Счастливый, накуренный, удовлетворенный, расслабленный и свободный от стресса
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
CBD Skunk Haze был первым сортом CBD, который мы вывели на рынок почти десять лет назад, и с самого начала стал фаворитом среди экспертов. Вскоре после своего появления в 2013 году он даже занял 3-е место в категории Sativa на выставке Treating Yourself Expo в Торонто, Канада.
2016 год стал абсолютным событием, наш CBD Skunk Haze выиграл не менее 3 кубков в Канаде в том году! Она заняла 1-е место на Karma Cup в категории "Медицина" в Торонто. Кроме того, она заняла 2-е место в категории CBD на выставке Lift Expo в Ванкувере и Торонто. Этот 4-кратный обладатель Кубка определенно не разочарует вас!
CBD Skunk Haze обладает пряным ароматом с нотками кедра, цитрусовых и сосны. Сильный и приятный терпеновый профиль
Этот сорт конопли с высоким содержанием CBD обладает ароматом пряного кедра, с нотками цитрусовых, сосны и мяты. Некоторые фенотипы действительно склоняются к типичному аромату Haze, смешанному с цитрусовыми нотками 'Tangie' или 'Lemon Skunk'. Иногда он может быть очень свежим и фруктовым. Вкус обычно также пряный, похожий на гашиш и свежий.
У некоторых растений вкус чуть более хвойный и древесный, но с фруктовыми нотками. Шишки, как правило, очень липкие и смолистые, чего не ожидаешь от сорта конопли с высоким содержанием CBD. Чисто по внешнему виду и запаху вы не сможете отличить этот сорт от обычного каннабиса с высоким содержанием ТГК и низким содержанием CBD. Шишки имеют хорошую привлекательность в мешке и очень ароматный и резкий терпеновый профиль.
CBD Skunk Haze - это сорт с высоким содержанием CBD и соотношением CBD:THC 1:1, обладающий расслабляющим эффектом.
CBD Skunk Haze - сорт, который любят за его уникальный каннабиноидный профиль с соотношением CBD:THC 1:1, составляющим в среднем 7,5% CBD и 7,5% THC. Этот сорт обладает очень "мягким" эффектом, и ваше тело и разум могут расслабиться, и вы будете чувствовать себя очень отдохнувшим после курения/вдыхания этого сорта.
Это гибридный эффект, который заставляет вас ясно мыслить, но также дает вам душевное спокойствие. Это не вызывающий стресса кайф, который обеспечит вам хорошую работоспособность. Если вы никогда не пробовали сорта с содержанием CBD 1:1, это идеальный сорт каннабиса для начала!
CBD Skunk Haze обладает уникальным кайфом и комфортным эффектом. После хорошего вейпа/курения вы почувствуете себя счастливым, накуренным, удовлетворенным и свободным от стресса. Эффект является как физическим, так и ментальным, но остается контролируемым в любое время. Несмотря на то, что вы находитесь (слегка) под воздействием, вы все еще можете думать и хорошо функционировать. То, что обычно невозможно после курения сильного сорта с высоким содержанием ТГК.
Это действительно то, что вам стоит попробовать хотя бы раз. Тогда вы поймете, почему так много людей ценят эти сорта с содержанием CBD 1:1. Эффект от CBD Skunk Haze - ясный, бодрящий и энергичный, он также дает вам настоящий "телесный кайф", но в слегка расслабленном варианте. Вы остаетесь острыми и сосредоточенными.
CBD в этом сорте придает новое измерение обезболивающим свойствам каннабиса. Кроме того, благодаря ему люди, сделавшие из него собственное масло каннабиса, могут "лечиться", сохраняя при этом определенную ясность ума. Это очень расслабляющий опыт сам по себе, и этот феминизированный сорт конопли CBD подходит как для медицинских, так и для рекреационных потребителей.
В 2012 году компания Dutch Passion в сотрудничестве с CBD Crew разработала ряд феминизированных семян конопли, которые содержат каннабиноид CBD. Сорт, содержащий более 4 процентов CBD, считается богатым CBD. Обычно содержание ТГК в конопле составляет от 12 до 21 процента, а содержание КБР - от 0,1 до 0,5 процента. CBD Skunk Haze в среднем содержит от 5 до 10 % CBD и примерно столько же THC.
CBD обладает рядом важных свойств: он может помочь вам расслабиться, противостоять тошноте и облегчить засыпание. Штаммы с CBD позволяют медицинским потребителям заниматься самолечением, сохраняя при этом ясную голову и нормальное функционирование. Для рекреационных пользователей сорта с CBD являются более мягкой, но не менее приятной альтернативой обычным сортам.
Купить в один клик
1 059.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Совершенно анонимно! Напиши отзыв, добавь фото и получи за это купон на скидку!
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
МАЛО
Оценок - (0)

1 730.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

50.00 грн.
Оценок - (0)

70.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

90.00 грн.
Оценок - (0)

40.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

3 770.00 грн.
Советуем
Оценок - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
от -7%
6 250.00 грн.
ТОП 2023
ТОП 2024
Оценок - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
от -5%
7 350.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
от -8%
3 050.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
от -4%
3 375.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.