Menu

Cannabis seeds G13 HAZE from Barney's Farm at Smartshop-smartshop.ua®

  • Availability: In Stock
  • Product Code: BF_0012
Reviews: (0)
Brands Barneys Farm
Type of variety
80% SATIVA - 20% INDICA
Variety type (genetics)
G13 x Hawaiian Sativa
THC
22% | CBD: 1,2%.
Flowering indoor
65 - 70 days
Outdoors flowering
End of October
Indoor harvest
550 g/m2
Outdor harvest
500-630 g/plant
Height indoor
100-110 cm
Height outdoors
200 – 270 сm
Flavor
Fruity, Spicy
Taste
Sweet Candies, Tropical Fruit Cocktail, Citrus
Mental effects
Powerful, Creativity Booster, Uplifting, Invigorating, Cerebral
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (0)
Through the skillful crossing of G13 with Hawaiian Sativa, breeders have successfully developed a premium feminized cannabis variety known as G13 Haze, boasting an 80% Sativa and 20% Indica composition. This elite strain inherits the best traits from its parentage, resulting in dense, cone-shaped buds abundant in resin production.
Barney's Farm's G13 Haze reaches a manageable height of 100-110 centimeters and thrives both indoors and outdoors. Indoor cultivation yields approximately 550 grams of dry "cone-mass" per plant, while outdoor yields range from 300 to 1000 grams. With a flowering period lasting 10-11 weeks, harvest typically occurs in late October, boasting a THC content of 22% and CBD levels at 1.2%.
When grown under ScrOG or SOG systems, G13 Haze demonstrates its potential for high yields, showcasing a compact stature with impressive colas and numerous buds. During the ripening stage, side branches require careful support to accommodate the weight of the developing buds.
Enthusiasts revel in the thick, fruity smoke that characterizes G13 Haze, courtesy of its indebtedness to Barney's Farm. Following the first inhalation, a subtle lead-like taste precedes a potent cerebral effect, eventually leading to relaxation and a journey into euphoria. Its strong sedative properties make it conducive for introspection, aiding in the alleviation of nervous disorders, stress, nausea, joint pain, and insomnia.
While G13 Haze exhibits resilience in cultivation, it necessitates additional lighting indoors and careful monitoring of humidity levels. Overwatering during flowering poses a risk of mold infestation on the buds. Due to its potent aroma, air purifiers are recommended, and hands should be thoroughly cleansed after handling the plant.
G13 Haze is highly regarded by collectors and enthusiasts alike for its distinctive haze characteristics and prolonged euphoric effects, earning accolades such as 1st place at the Overall High Times Cannabis Cup 2007 and 2nd place in 2006.

Awards:
1st place, Overal High Times Canabis Cap 2007
2nd place, Overal High Times Canabis Cap 2006
Buy in one click
491.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews0
0/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
0
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (3)

iSeeds

132.00 грн.
from -13%
115.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

5 750.00 грн.
from -3%
5 550.00 грн.
Ratings - (2)

iSeeds

132.00 грн.
from -5%
125.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

6 250.00 грн.
from -4%
6 000.00 грн.

Меню

Семена конопли G13 HAZE от Barney's Farm в Smartshop-smartshop.ua®

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: BF_0012
Отзывы: (0)
Производители Barneys Farm
Тип сорта
80% САТИВА - 20% ИНДИКА
Вид сорта (генетика)
G13 x Hawaiian Sativa
ТГК
22% | CBD: 1,2%.
Цветение индор
65 - 70 дней
Цветение аутдор
Конец Октября
Урожай индор
550 г/м2
Урожай аутдор
500-630 г/куст
Высота индор
100-110 cм
Высота снаружи
200 – 270 см
Аромат
Фруктовый, пряный
Вкус
Сладкие конфеты, тропические фрукты коктейль, цитрусовые
Психический эффект
Мощный, Творчество Бустер, Подъем, Бодрящий, Церебральный
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
Благодаря умелому скрещиванию G13 с гавайской сативой селекционеры успешно вывели премиальный феминизированный сорт каннабиса G13 Haze, в котором 80% сативы и 20% индики. Этот элитный сорт унаследовал лучшие черты от своих родителей, в результате чего получились плотные, конусообразные шишки, обильно выделяющие смолу.
Barney's Farm's G13 Haze достигает управляемой высоты 100-110 сантиметров и процветает как в помещении, так и на открытом воздухе. При выращивании в помещении урожайность составляет около 550 граммов сухой "конусной массы" с одного растения, в то время как урожайность на открытом воздухе варьируется от 300 до 1000 граммов. Период цветения длится 10-11 недель, урожай обычно собирают в конце октября, содержание ТГК составляет 22%, а CBD - 1,2%.
При выращивании в системах ScrOG или SOG G13 Haze демонстрирует свой потенциал высокой урожайности, показывая компактный рост с впечатляющими колами и многочисленными бутонами. На стадии созревания боковые ветви требуют тщательной поддержки, чтобы выдержать вес развивающихся бутонов.
Энтузиасты наслаждаются густым фруктовым дымом, характерным для G13 Haze, благодаря его заслугам перед Barney's Farm. После первой затяжки тонкий свинцовый вкус предшествует мощному мозговому эффекту, который в итоге приводит к расслаблению и эйфории. Сильные седативные свойства способствуют самоанализу, облегчают нервные расстройства, стресс, тошноту, боли в суставах и бессонницу.
Хотя G13 Haze проявляет устойчивость при выращивании, он требует дополнительного освещения в помещении и тщательного контроля уровня влажности. Чрезмерный полив во время цветения создает риск появления плесени на шишках. Из-за сильного аромата рекомендуется использовать очистители воздуха, а после работы с растением следует тщательно мыть руки.
G13 Haze высоко ценится коллекционерами и энтузиастами за свои отличительные характеристики дымки и продолжительный эйфорический эффект, заслужив такие похвалы, как 1-е место на общем кубке High Times Cannabis Cup 2007 и 2-е место в 2006 году.

Награды:
1-е место, Overal High Times Canabis Cap 2007
2 место, Overal High Times Canabis Cap 2006
Купить в один клик
491.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Совершенно анонимно! Напиши отзыв, добавь фото и получи за это купон на скидку!
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
МАЛО
Оценок - (0)

1 730.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

50.00 грн.
Оценок - (0)

70.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

90.00 грн.
Оценок - (0)

40.00 грн.
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

3 770.00 грн.
Советуем
ТОП 2023
ТОП 2024
Оценок - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
от -5%
7 350.00 грн.
Оценок - (3)

iSeeds

132.00 грн.
от -13%
115.00 грн.
Оценок - (0)

iSeeds

5 750.00 грн.
от -3%
5 550.00 грн.
Оценок - (2)

iSeeds

132.00 грн.
от -5%
125.00 грн.
Оценок - (0)

iSeeds

6 250.00 грн.
от -4%
6 000.00 грн.