Menu

Cannabis seed variety MAZAR®

  • Availability: In Stock
  • Product Code: DP_0009
Reviews: (0)
Brands Dutch Passion
Few
Type of variety
100% INDICA
Variety type (genetics)
Afghani x Skunk#1
THC
19.5%
Flowering indoor
8 weeks
Outdoors flowering
Late October, early November
Indoor harvest
650 g/m2
Outdor harvest
500-650 g/plant
Height outdoors
150-240 сm
Flavor
Sweet and earthy
Taste
A nice Afghan hash with hints of pine and citrus notes
Mental effects
A happy, pleasant daze, combined with thoughtfulness and a meditative mental effect
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (0)
Here it is, Mazar - one of the most potent and outstanding varieties ever bred by Dutch Passion, Europe's leading ciderbanks. Our original Mazar is a classic variety that originated in the 1980's and has remained popular until today. This hybrid was created by crossing Skunk #1 with the perfect Afghani cannabis variety Afghani.
Its genetics were updated in 1997, and according to many fans Mazar remains one of the all-time favorites. You can purchase these high quality marijuana seeds right now from our online store, they are always in stock due to their high demand.
The main quality of this variety is its high productivity, as its THC content reaches 19.5%, which is the highest level of quality. Dutch Passion's Mazar cannabis seeds grow into lush plants and their massive side branches bear a bountiful harvest, bending under their weight. This variety is especially attractive to less experienced growers because of its rapid growth capacity and sturdiness.
Mazar from Dutch Passion is a true Afghan hash with a high resin content and efficiency that seems to exceed expectations. It requires branch support at the end of flowering and emits particularly strong aromas during the flowering process. These facts should be considered before purchasing Mazar cannabis seeds from Dutch Passion. Mazar was one of the first legendary Dutch Passion strains available in feminized seed form and has served as the basis for many new genetic lines to be created by other growers. There are currently about 75 descendants of the original Mazar.
The buds of this strain are sticky and have a strong aroma, sweet and earthy flavor typical of Afghan hash, with notes of pine and citrus.
It induces strong physical tension with maximum intensity, but at the same time gives a feeling of relaxation. This effect is close to a trippy state and requires some preparation. After using this type of marijuana there are effects such as a pleasant daze, a feeling of happiness, reflection and meditative experiences. Considering all these characteristics, we can conclude that the price of this product is fully justified due to its popularity. Mazar seeds are available in regular, feminized and autofeminized variants. It is highly recommended to try out this variety, which is a classic and a multiple winner.

Awards:
1st place, Tipo Forte, Bolgna 2008
2nd place, High Life Cap 2002.
2nd place, High Times Canabis Cap 1999.
Plant of the Year, according to Soft Secrets Magazine, 2014
Buy in one click
1 236.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews0
0/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
0
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (3)

iSeeds

132.00 грн.
from -13%
115.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

5 750.00 грн.
from -3%
5 550.00 грн.
Ratings - (2)

iSeeds

132.00 грн.
from -5%
125.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

6 250.00 грн.
from -4%
6 000.00 грн.

Меню

Сорт семян каннабиса MAZAR®

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: DP_0009
Отзывы: (0)
Производители Dutch Passion
МАЛО
Тип сорта
100% ИНДИКА
Вид сорта (генетика)
Afghani x Skunk#1
ТГК
19.5%
Цветение индор
8 недель
Цветение аутдор
Конец Октября, начало Ноября
Урожай индор
650 г/м2
Урожай аутдор
500-650 г/куст
Высота снаружи
150-240 см
Аромат
Сладкий и землистый
Вкус
Хорошего афганского гашиша с оттенками сосны и нотками цитрусовых
Психический эффект
Счастливое, приятное оцепенение, сочетание с задумчивостью и медитативным умственным эффектом
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
Вот он, Mazar - один из самых мощных и выдающихся сортов, когда-либо выведенных Dutch Passion, ведущим сидбанком Европы. Наш оригинальный Mazar - это классический сорт, зародившийся в 1980-х и сохраняющий свою популярность до сегодняшнего дня. Этот гибрид был создан путем скрещивания Skunk #1 с идеальным афганским сортом конопли Afghani.
Генетика этого сорта была обновлена в 1997 году, и согласно многим поклонникам Mazar остается одним из любимейших сортов всех времен. Вы можете приобрести эти высококачественные семена марихуаны прямо сейчас в нашем интернет-магазине, они всегда в наличии из-за своей высокой востребованности.
Основное качество этого сорта - его высокая продуктивность, поскольку содержание ТГК достигает 19,5%, что является самым высоким уровнем качества. Семена конопли Mazar от Dutch Passion вырастают в пышные растения, и их массивные боковые ветви выносят обильный урожай, изогнутые под своим весом. Этот сорт особенно привлекателен для менее опытных производителей из-за своей быстрой ростовой способности и прочности.
Mazar от Dutch Passion - это настоящий афганский гашиш с высоким содержанием смолы и эффективностью, который словно превосходит ожидания. Он требует опоры для ветвей в конце цветения и излучает особо сильные ароматы во время процесса цветения. Эти факты следует учитывать перед покупкой семян конопли Mazar от Dutch Passion. Mazar был одним из первых легендарных сортов Dutch Passion, доступных в форме феминизированных семян, и послужил основой для создания многих новых генетических линий другими производителями. На данный момент существует около 75 потомков оригинального Mazar.
Бутоны этого сорта липкие, обладают сильным ароматом, сладким и землистым вкусом, характерным для афганского гашиша, с нотками сосны и цитруса.
Он вызывает сильное физическое напряжение с максимальной интенсивностью, но в то же время дарит ощущение расслабления. Этот эффект приближен к состоянию трипа и требует определенной подготовки. После употребления этого сорта марихуаны наблюдаются такие эффекты, как приятное оцепенение, чувство счастья, размышления и медитативные переживания. Учитывая все эти характеристики, можно сделать вывод, что цена на этот продукт полностью оправдана благодаря его популярности. Семена Mazar доступны в регулярных, феминизированных и автофеминизированных вариантах. Настоятельно рекомендуется опробовать этот сорт, который является классикой и многократным победителем.

Награды:
1- е место, Типо Форте, Болгна 2008
2-е место, Хай Лайф Кап 2002
2-е место, Хай Таймс Канабис Кап 1999
Растение года, по версии журнала Soft Secrets, 2014
Купить в один клик
1 236.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Совершенно анонимно! Напиши отзыв, добавь фото и получи за это купон на скидку!
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
МАЛО
Оценок - (0)

1 730.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

50.00 грн.
Оценок - (0)

70.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

90.00 грн.
Оценок - (0)

40.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

3 770.00 грн.
Советуем
Оценок - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
от -7%
6 250.00 грн.
ТОП 2023
ТОП 2024
Оценок - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
от -5%
7 350.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
от -8%
3 050.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
от -4%
3 375.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.