Menu

Cannabis seeds MIMOSA EVO from Barney's Farm at Smartshop-smartshop.ua®

  • Availability: Out Of Stock
  • Product Code: BF_0021
Reviews: (0)
Brands Barneys Farm
Type of variety
40% SATIVA - 60% INDICA
Variety type (genetics)
Mimosa x Orange Punch
THC
26-30%
Flowering indoor
65 - 70 days
Outdoors flowering
3rd-4th week - October
Indoor harvest
700-800 g/m2
Outdor harvest
2000 g/plant
Height indoor
100-120 cm
Height outdoors
180 – 220 сm
Flavor
Fruit Punch, Citrus, Tangerine
Taste
Тропический лимон, цитрусовый апельсин, нотки ягод
Mental effects
Happy, Uplifted
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (0)
Barneys Farm labs have finally unveiled the much-anticipated Mimosa EVO Feminised hybrid. The extensive genetic modifications and enhancements made to this powerhouse have garnered official approval. You can acquire this Dutch selection through the Hohland Seeds online store by simply adding it to your cart.
Mimosa EVO boasts an unparalleled calming effect, while its appealing price is equally noteworthy. Initially developed by Symbiotic Genetics, it has been enriched with Orange Punch from Barneys Farm's genetic reservoir. This strain is predominantly Indica, comprising 60% of its genetic makeup, and hails from the Emerald Triangle. Its buds are sizable and have a matte appearance, packed with top-tier cannabinoids and terpenes.
The taste is a tangy, tropical delight, with subtle notes of lemon, citrus, and berries. The effects are both euphoric and soothing. Barney's Farm's Mimosa EVO is described as easy to consume but challenging to surpass in quality. It delivers a smooth, long-lasting sensation perfect for an all-day experience. Classified by the manufacturer as a grandmaster-level strain, it boasts a THC content of up to 30%, though most users find the 24-26% range more than satisfying. Acquiring this premium strain is straightforward—simply order its cannabis seeds through any convenient method.
Mimosa EVO from Barneys Farm can produce an impressive yield of 700g/m2 indoors, thriving as a turbocharged plant given ideal growing conditions. It also adapts well to outdoor cultivation, although some support like ladders or scaffolding might be necessary. With the potential to reach heights exceeding 2 meters, it completes its flowering phase by early October after a 65-day flowering period, promising yields of over 2000g per plant. You can procure this exciting new addition from Europe's finest seed bank and have it shipped to Ukraine or any other desired location. Act fast and place your order soon!
572.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews0
0/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
0
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (3)

iSeeds

132.00 грн.
from -13%
115.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

5 750.00 грн.
from -3%
5 550.00 грн.
Ratings - (2)

iSeeds

132.00 грн.
from -5%
125.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

6 250.00 грн.
from -4%
6 000.00 грн.

Меню

Семена конопли MIMOSA EVO от Barney's Farm в Smartshop-smartshop.ua®

  • Наличие: Нет в наличии
  • Код Товара: BF_0021
Отзывы: (0)
Производители Barneys Farm
Тип сорта
40% САТИВА -60% ИНДИКА
Вид сорта (генетика)
Mimosa x Orange Punch
ТГК
26-30%
Цветение индор
65 - 70 дней
Цветение аутдор
Середина Октября
Урожай индор
700-800 г/м2
Урожай аутдор
2000 г/куст
Высота индор
100-120 cм
Высота снаружи
180 – 220 см
Аромат
Фруктовый пунш, цитрусовые, мандарин
Вкус
Тропічний лимон, апельсин, цитрусові, відтінки ягід
Психический эффект
Счастливый, приподнятое настроение
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
Лаборатории Barneys Farm наконец-то представили долгожданный гибрид Mimosa EVO Feminised. Обширные генетические модификации и усовершенствования, внесенные в этот гибрид, получили официальное одобрение. Вы можете приобрести этот голландский сорт через интернет-магазин Hohland Seeds, просто добавив его в корзину.
Mimosa EVO обладает непревзойденным успокаивающим эффектом, а ее привлекательная цена заслуживает не меньшего внимания. Изначально разработанный компанией Symbiotic Genetics, этот сорт был обогащен Orange Punch из генетического резервуара Barneys Farm. В этом сорте преобладает индика, составляющая 60% его генетического состава, и он родом из Изумрудного треугольника. Его шишки крупные и матовые, наполненные каннабиноидами и терпенами высочайшего уровня.
Вкус - терпкий, тропический, с тонкими нотками лимона, цитрусовых и ягод. Эффект одновременно эйфорический и успокаивающий. Mimosa EVO от Barney's Farm описывается как легкий в употреблении, но труднопревзойденный по качеству. Он обеспечивает гладкие, длительные ощущения, идеально подходящие для того, чтобы провести весь день. Производитель классифицирует его как сорт уровня "Грандмастер", содержание ТГК в нем достигает 30%, хотя большинство пользователей находят диапазон 24-26% более чем удовлетворительным. Приобрести этот премиальный сорт очень просто - достаточно заказать семена конопли любым удобным способом.
Mimosa EVO от Barneys Farm может дать впечатляющий урожай в 700 г/м2 в закрытом грунте, процветая как турбированное растение при идеальных условиях выращивания. Оно также хорошо подходит для выращивания на открытом воздухе, хотя для этого может потребоваться некоторая поддержка, например, лестница или строительные леса. Потенциально достигая высоты более 2 метров, растение завершает фазу цветения к началу октября после 65-дневного периода цветения, обещая урожайность более 2000 г с одного растения. Вы можете приобрести эту интересную новинку в лучшем европейском банке семян и заказать ее доставку в Украину или любое другое место. Действуйте быстро и размещайте свой заказ в ближайшее время!
572.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Совершенно анонимно! Напиши отзыв, добавь фото и получи за это купон на скидку!
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
МАЛО
Оценок - (0)

1 730.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

50.00 грн.
Оценок - (0)

70.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

90.00 грн.
Оценок - (0)

40.00 грн.
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

3 770.00 грн.
Советуем
ТОП 2023
ТОП 2024
Оценок - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
от -5%
7 350.00 грн.
Оценок - (3)

iSeeds

132.00 грн.
от -13%
115.00 грн.
Оценок - (0)

iSeeds

5 750.00 грн.
от -3%
5 550.00 грн.
Оценок - (2)

iSeeds

132.00 грн.
от -5%
125.00 грн.
Оценок - (0)

iSeeds

6 250.00 грн.
от -4%
6 000.00 грн.