Menu

Cannabis seed variety WHITE WIDOW®

  • Availability: In Stock
  • Product Code: DP_0021
Reviews: (0)
Brands Dutch Passion
Few
Type of variety
70% SATIVA - 30% INDICA
Variety type (genetics)
Indian х Brasilian
THC
19-21%
Flowering indoor
8 weeks
Outdoors flowering
The middle of October
Indoor harvest
400-550 g/m2
Outdor harvest
650-1000 g/plant
Height outdoors
200-300 сm
Flavor
Spicy and piney, with fruity citrus notes
Mental effects
A euphoric high that is highly energizing and perfect for creative tasks
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (0)
White Widow is a multiple award winner and one of the great classics. White Widow has a spicy and piney aroma with fruity citrus notes. White Widow is primarily known for its potent all-white cones, which make for an incredibly powerful high. In terms of aroma and flavor, White Widow can be described as spicy and piney, with many different notes that enhance the flavor. In some phenotypes it will be citrus undertones, with sour, fresh and fruity characteristics. In others, it may shift to the diesel end of the spectrum, making it smell a bit more gaseous or metallic. Overall, this unique and complex flavor is more of a true old-school weed!
White Widow is a true legend. Not only for its high quality buds, but also for its ease of growing. It is a strong hybrid that will grow vigorously during both the growing season and flowering. This plant is very suitable for beginners, no matter what growing method and cultivation system you want to use.
Dutch Passion's White Widow variety was perfected many years before most modern seed companies were established. True White Widow fans will gladly pay a little more to get a genuine White Widow 1980 F1 genetics, with authentic aroma, flavor and a unique buzz.
Our original White Widow is a cross between the Brazilian and Indian strains and has a powerful and pungent flavor. We believe our version is the most authentic on the market. Our customers love Dutch Passion's original White Widow and report excellent results growing it indoors, outdoors (in warm climates) and in greenhouses.
White Widow is a medium-sized plant with compact, high-potency, all-white buds
White Widow is a medium-sized hybrid cannabis variety with very compact buds. The buds typically produce fewer orange-colored pistils than most cannabis varieties. It is the superior resin production that has made this variety so famous, it can even be seen on the large fan leaves. White Widow owes its name to its extremely high resin production and exceptionally thick white layer of trichomes.
The very white buds of our White Widow warn of the powerful effects that will follow. The effects are known for being strong and long lasting. Many smokers report that they initially experience a euphoric high that is very energizing, perfect for creative tasks. As the high builds up and you use more and more, it transitions into a more narcotic and relaxing effect. The high has a strong energetic peak at the beginning, but is then replaced by a calming feeling. Perfect for falling asleep after watching a long movie, for example.
White Widow blooms for an average of 8-9 weeks, making it one of the fastest flowering Indica-dominant hybrid cannabis plants. In good conditions, she will be ready to harvest in 8 weeks. Once the clocks are turned to 12/12, the plants will elongate greatly. During the flowering phase, the leaves get a little thinner and the branches get a little longer and thicker.
After about 3 weeks, the rate of growth/stretching will slow down considerably and stop. Simultaneously with the development of flower hairs on the smallest leaves ("sugar leaves"), resin production begins. After about a month, the buds will be completely covered in a sticky blanket of THC-rich trichomes.
White Widow is a fast-flowering variety with a good yield. This means that you will be able to get a high yield in a short period of time. This XL cannabis variety isn't the largest in size, but it produces full, long buds that can become incredibly compact. The average yield is around 400-500 g/m2. And that's in just 8 weeks! Outdoors it will thrive in drier climates, but its fast flowering period makes it suitable for growing in temperate climates too. Be careful at the end of the flowering phase, as high humidity increases the risk of bud rot and mold.
Overall, White Widow is an uncomplicated variety that requires almost no recommendations. It practically grows on its own! What we can recommend to increase the potency and stickiness of the plant is to place it in darkness for the last 3 days of the flowering phase (0 hours of light / 24 hours of darkness). At this time, the plant will tense up a bit and release more trichomes.

Awards:
1st place, C.A.B.A. Cap Editions Best Viid End Best High Indore.
Buy in one click
1 873.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews0
0/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
0
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (3)

iSeeds

132.00 грн.
from -13%
115.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

5 750.00 грн.
from -3%
5 550.00 грн.
Ratings - (2)

iSeeds

132.00 грн.
from -5%
125.00 грн.
Ratings - (0)

iSeeds

6 250.00 грн.
from -4%
6 000.00 грн.

Меню

Сорт семян каннабиса WHITE WIDOW®

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: DP_0021
Отзывы: (0)
Производители Dutch Passion
МАЛО
Тип сорта
70% САТИВА - 30% ИНДИКА
Вид сорта (генетика)
Indian х Brasilian
ТГК
19-21%
Цветение индор
8 недель
Цветение аутдор
Середина Октября
Урожай индор
400-550 г/м2
Урожай аутдор
650-1000 г/куст
Высота снаружи
200-300 см
Аромат
Пряный и хвойный, с фруктовыми нотками цитрусовых
Психический эффект
Эйфорический кайф, который очень энергичен и идеально подходит для творческих задач
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
White Widow - многократный лауреат премий и одна из великих классик. White Widow обладает пряным и хвойным ароматом с фруктовыми нотками цитрусовых. White Widow известна прежде всего своими мощными полностью белыми шишками, которые делают кайф невероятно мощным. С точки зрения аромата и вкуса White Widow можно охарактеризовать как пряный и хвойный, с множеством различных нот, усиливающих аромат. В некоторых фенотипах это будет цитрусовый подтон, с кислыми, свежими и фруктовыми характеристиками. У других он может смещаться к дизельному концу спектра, делая его запах немного более газообразным или металлическим. В целом, этот уникальный и сложный аромат больше подходит под определение настоящей олдскульной травы!
White Widow - это настоящая легенда. Не только за высокое качество шишек, но и за простоту выращивания. Это сильный гибрид, который будет энергично расти как во время вегетации, так и во время цветения. Это растение очень подходит для новичков, неважно, какой метод выращивания и систему культивирования вы хотите использовать.
Сорт White Widow от Dutch Passion был доведен до совершенства за много лет до того, как было создано большинство современных семенных компаний. Истинные поклонники White Widow с радостью заплатят немного больше, чтобы получить настоящую генетику White Widow 1980 F1, с подлинным ароматом, вкусом и неповторимым кайфом.
Наша оригинальная White Widow представляет собой скрещивание бразильского и индийского штаммов и обладает мощным и резким ароматом. Мы считаем, что наша версия является самой аутентичной на рынке. Наши клиенты любят оригинальную White Widow от Dutch Passion и сообщают о прекрасных результатах выращивания в помещении, на открытом воздухе (в теплом климате) и в теплицах.
White Widow - растение среднего размера с компактными, высокопотенциальными, полностью белыми бутонами
White Widow - это гибридный сорт каннабиса среднего размера с очень компактными бутонами. Бутоны обычно производят меньше пестиков оранжевого цвета, чем большинство сортов конопли. Именно превосходное производство смолы сделало этот сорт таким известным, ее можно увидеть даже на больших веерных листьях. Своим названием White Widow обязан чрезвычайно высокой выработке смолы и исключительно толстому белому слою трихом.
Очень белые бутоны нашей White Widow предупреждают о мощных эффектах, которые последуют за ними. Эффекты известны тем, что они сильные и продолжительные. Многие курильщики отмечают, что вначале испытывают эйфорический кайф, очень энергичный, идеально подходящий для творческих задач. По мере того как кайф нарастает и вы употребляете все больше, он переходит в более наркотический и расслабляющий эффект. В начале кайф имеет сильный энергетический пик, но затем сменяется успокаивающим чувством. Идеально подходит, например, для засыпания после долгого просмотра фильма.
White Widow цветет в среднем 8-9 недель, что делает ее одним из самых быстроцветущих гибридных растений каннабиса с преобладанием Индики. В хороших условиях она будет готова к сбору урожая через 8 недель. После перевода часов на 12/12 растения сильно вытянутся. Во время фазы цветения листья становятся немного тоньше, а ветви - немного длиннее и толще.
Примерно через 3 недели темпы роста/вытягивания значительно замедлятся и прекратятся. Одновременно с развитием цветочных волосков на самых маленьких листьях ("сахарных листьях") начинается выработка смолы. Примерно через месяц бутоны будут полностью покрыты липким покрывалом трихомов, богатых ТГК.
White Widow - это быстроцветущий сорт с хорошей урожайностью. Это означает, что вы сможете получить высокий урожай за короткий период времени. Этот сорт каннабиса XL не самый большой по размеру, но он дает полные, длинные бутоны, которые могут стать невероятно компактными. В среднем урожайность составляет около 400-500 г/м2. И это всего за 8 недель! На открытом воздухе она будет процветать в более сухом климате, но быстрый период цветения делает ее пригодной для выращивания и в умеренном климате. Будьте осторожны в конце фазы цветения, так как высокая влажность повышает риск гниения бутонов и появления плесени.
В целом, White Widow - несложный сорт, который практически не требует рекомендаций. Этот сорт практически растет сам по себе! Что мы можем порекомендовать для повышения потенции и клейкости растения, так это поместить его в темноту на последние 3 дня фазы цветения (0 часов света / 24 часа темноты). В это время растение немного напряжется и выпустит еще больше трихом.

Награды:
1 -е место, C.A.B.A. Кап Едишен Бест Виид енд Бест Хай Индор
Купить в один клик
1 873.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
Совершенно анонимно! Напиши отзыв, добавь фото и получи за это купон на скидку!
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
МАЛО
Оценок - (0)

1 730.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

50.00 грн.
Оценок - (0)

70.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)

90.00 грн.
Оценок - (0)

40.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)

Pro100GrowBox

3 770.00 грн.
Советуем
Оценок - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
от -7%
6 250.00 грн.
ТОП 2023
ТОП 2024
Оценок - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
от -5%
7 350.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
от -8%
3 050.00 грн.
Оценок - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
от -4%
3 375.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (1)

Monster Cannabis

112.00 грн.
от -20%
90.00 грн.