Menu

Hemp Seeds Auto Big Devil 2 Feminised

  • Availability: In Stock
  • Product Code: SM-0193
Reviews: (2)
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (2)

Auto Big Devil 2 Feminised is a feminized autoflowering variety primarily intended for outdoor cultivation. This is a large and powerful plant that grows to a height of 1-1.5 meters. The genetics are Indica and Sativa, as well as all the best that the previous Big Devil had.

Growing Features

For successful cultivation, a minimum knowledge of crop production will be enough, which motivates beginner growers to buy Auto Big Devil 2 Feminised seeds. At the same time, experienced growers are able to maximize yields using simple tricks:

1. Provide good lighting.

2. Soil moisture control.

3. Regular top dressing and fertilizers.

With the above points in mind, Auto Big Devil 2 Feminised is able to please the grower with a 600g/m2 bud yield. However, these are just recommendations. The plant is quite capable of feeling comfortable in the soil with any chemical composition, as well as blooming indoors. The only thing that is needed is to provide the pagons with the proper amount of light. Cannabis has effective protection against many parasites, molds, fungi. The Auto Big Devil 2 Feminised adapts well, allowing it to be transplanted.

In the flowering phase itself, the period of which is 65 days, cannabis passes on its own, without changing daylight hours. In the process, the plants will begin to exude a pleasant lemon-citrus aroma, and when finished they will please the grower with a large central cola with offshoots densely covered with buds.

What effect to expect from Auto Big Devil 2 Feminised

Cannabis smoke release is mild yet powerful/killer. With a THC content of around 19-20%, after using Auto Big Devil 2 Feminised, the head is filled with a lot of thought processes, while the body relaxes and rests.

The presence of a large percentage of cannabinoids helps to use Auto Big Devil 2 Feminised for medical purposes:

● fighting depression or schizophrenia;

● treatment of mental pathologies;

● sleep normalization;

● as a pain reliever.

Our Smartshop-smartshop® online store is ready to offer you to buy Auto Big Devil 2 Feminised seeds online at an affordable price. You can order any number of seeds of interest directly on the site or contact our managers by phone.

Specifications
Variety characteristics
Variety type Indica/Sativa
Variety type Big Devil
THC 19–20%
Flowering period 65 days
Harvest quantity 600 g/m²
Plant height 100-150 cm
Buy in one click
150.00грн. 188.00грн.
You save: 38.00грн. -20%
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews2
5/ 5
average product rating
2
0
0
0
0
Апостроф
Апостроф
02/07/2022
My mark:
Лучшие семена да еще по скидке. Брал 3 шт - урожай отличный, пушка!
Андрей
Андрей
06/07/2021
My mark:
мощная крутизна
вырасла да акна
дала уражай 7 с палавинай стаканав
буду брать исчё и чта нибудь ещё папросче
Often bought with this product
0
40.00грн.
0
51.00грн.
0
1 887.00грн.
0
25.00грн.
0
25.00грн.
0
1 642.00грн.
0
1 377.00грн.
0
35.00грн.
0
25.00грн.
0
25.00грн.
We advise
HIT
6
188.00грн.
-20%
150.00грн.
1
357.00грн.
-31%
245.00грн.
HIT
1
107.00грн.
-21%
85.00грн.
1
158.00грн.
-24%
120.00грн.
1
86.00грн.
-30%
60.00грн.

Меню

Семена конопли Auto Big Devil 2 Feminised

  • Наличие: В наличии
  • Код Товара: SM-0193
Отзывы: (2)
Производители Monster Cannabis
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (2)

Auto Big Devil 2 Feminised – феминизированный автоцветущий сорт, предназначенный в основном для выращивания на открытом грунте. Это большое и мощное растение, вырастающее в высоту на 1-1.5 метра. В генетике присутствуют Indica и Sativa, а также все лучшее что было у предыдущего Big Devil.

Особенности выращивания

Для удачной культивации будет достаточно минимальных знаний в растениеводстве, что мотивирует купить семена Auto Big Devil 2 Feminised новичков-гроверов. В тоже время, опытные гроверы способны максимально увеличить урожайность используя нехитрые приемы:

1. Обеспечение хорошего освещения.

2. Контроль влажности почвы.

3. Регулярные подкормки и удобрения.

При придерживании вышеперечисленных пунктов, Auto Big Devil 2 Feminised способен порадовать гровера урожаем шишек весом 600 г/м2. Однако, это лишь рекомендации. Растение вполне способно комфортно себя чувствовать в почве с любым химическим составом, а также цвести в закрытых помещениях. Единственное что необходимо – обеспечить пагоны должным количеством света. Каннабис имеет эффективную защиту от множества паразитов, плесени, грибков. Auto Big Devil 2 Feminised хорошо адаптируется, что позволяет производить его пересадку.

В саму фазу цветения, период которой составляет 65 дней, конопля переходит самостоятельно, без изменения светового дня. В процессе, растения начнут источать приятный лимонно-цитрусовый аромат, а по окончании порадуют гровера большой центральной колой с ответвлениями, густо покрытыми шишками.

Какой эффект ожидать от Auto Big Devil 2 Feminised

Приход от дыма конопли мягкий, но в тоже время мощный/убойный. При содержании ТГК в районе 19-20% после употребления Auto Big Devil 2 Feminised голова наполняется массой мыслительных процессов, при этом тело расслабляется и отдыхает.

Наличие большого процента каннабиноидов помогают применять Auto Big Devil 2 Feminised в медицинских целях:

борьба с депрессией или шизофренией;

лечение психических патологий;

нормализация сна;

как обезболивающее.

Наш интернет-магазин Smartshop-smartshop® готов предложить вам купить семена Auto Big Devil 2 Feminised онлайн по доступной цене. Вы можете заказать любое интересующее количество семян прямо на сайте или связаться с нашими менеджерами по телефону.

Характеристики
Характеристики сорта
Тип сорта Indica/Sativa
Вид сорта Big Devil
ТГК 19–20%
Период цветения 65 дней
Количество урожая 600 г/м²
Высота растения 100–150 см
Купить в один клик
150.00грн. 188.00грн.
Вы экономите: 38.00грн. -20%
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов2
5/ 5
средний рейтинг товара
2
0
0
0
0
Апостроф
Апостроф
02.07.2022
Моя оценка:
Лучшие семена да еще по скидке. Брал 3 шт - урожай отличный, пушка!
Андрей
Андрей
06.07.2021
Моя оценка:
мощная крутизна
вырасла да акна
дала уражай 7 с палавинай стаканав
буду брать исчё и чта нибудь ещё папросче
С этим товаром часто покупают
0
178.00грн.
0
1 530.00грн.
0
173.00грн.
0
173.00грн.
0
163.00грн.
HIT
0
30.00грн.
0
45.00грн.
0
56.00грн.
0
25.00грн.
0
5 956.00грн.
Советуем
HIT
6
188.00грн.
-20%
150.00грн.
1
357.00грн.
-31%
245.00грн.
HIT
1
107.00грн.
-21%
85.00грн.
1
158.00грн.
-24%
120.00грн.
1
193.00грн.
-20%
155.00грн.