Menu

Blue Cheese Automatic feminized

  • Availability: Out Of Stock
  • Product Code: SM-0241
Reviews: (1)
Type of variety
35% Sativa / 40% Indica / 25% Ruderalis
Variety type (genetics)
Blueberry x Cheese x Ruderalis
THC
16%
Flowering indoor
Indoor harvest
350 g/m²
Height indoor
  • Product overview
  • Specification
  • Reviews (1)

Blue Cheese Auto Seeds are created by crossing the legendary Blueberry Automatic and Cheese Automatic strains, which have been perfected over five years of selective breeding and careful selection. The result is a feminized autoflowering seed with superior yield, flavor and performance compared to any of its outstanding parent strains.

Blue Cheese Automatic is an excellent variety for indoor and outdoor cultivation. Resistant to disease and physical injury due to ruderalis genetics. Given the small size of the plant, it is ideal for balconies, terraces or other growing areas. Before harvesting, the inflorescences turn purple. Yields are 325-375 grams/m² indoors and 60-110 grams/plant outdoors. Buds are heavy, compact and full of sticky resin.

Blue Cheese autoflowering feminized plants love the sun, so they are most often planted from mid-May to early June if grown outdoors. Experienced growers recommend adding coconut fiber to the substrate to improve aeration.

Like all automatic plants, it needs to be watered in small amounts frequently, given plenty of good light, and fertilized. Blue Cheese auto seeds are easy to grow, easy to grow and not too difficult to grow.

The plants flower in about 7-8 weeks and should be ready to harvest in about 10 weeks. Harvesting must be done by the end of September. If harvested later, then there is a risk of losing THC in the inflorescences. A mature plant reaches 110 cm in height, and its stems are densely strewn with cones.

Blue Cheese Auto is an award-winning plant that is admired by gardeners for its rich cheesy flavor and flexible growing conditions. Its beautiful, sparkling buds are a firm favorite among all its connoisseurs.

750.00 грн.
Found this product cheaper?
Available Options
We will ship on the day of purchase
Complete anonymity and secure transaction
Accumulate bonuses with regular purchases!
Reviews1
5/ 5
average product rating
Absolutely anonymous! Write a review and add a photo, and get a discount coupon for it!
1
0
0
0
0
Often bought with this product
Few
Ratings - (0)

35.00 грн.
Few
Ratings - (0)

1 730.00 грн.
Ratings - (0)

222.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
Ratings - (0)

Feeding

190.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

35.00 грн.
from -29%
25.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

200.00 грн.
FIRE
Ratings - (0)

Green Sleen

300.00 грн.
We advise
Ratings - (0)

Monster Cannabis

6 750.00 грн.
from -7%
6 250.00 грн.
TOP 2023
TOP 2024
Ratings - (2)

iSeeds

7 750.00 грн.
from -5%
7 350.00 грн.
Ratings - (0)

Monster Cannabis

3 000.00 грн.
from -10%
2 700.00 грн.
Ratings - (1)

Monster Cannabis

3 300.00 грн.
from -8%
3 050.00 грн.
Ratings - (1)

Monster Cannabis

3 525.00 грн.
from -4%
3 375.00 грн.

Меню

Blue Cheese Automatic feminized

  • Наличие: Нет в наличии
  • Код Товара: SM-0241
Отзывы: (0)
Производители ROYAL QUEEN SEEDS
Тип сорта
35% Sativa / 40% Indica / 25% Ruderalis
Вид сорта
Blueberry x Cheese x Ruderalis
ТГК
16%
Период цветения
9-10 недель после прорастания
Количество урожая
350 г/м²
Высота растения
до 110 см
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Авто-семена каннабиса Blue Cheese появились путем скрещивания легендарных сортов Blueberry Automatic и Cheese Automatic, которые были усовершенствованы в течение пяти лет селекции и тщательного отбора. В результате селекционеры получили феминизированные автоцветущие семена с превосходной урожайностью, вкусом и эффектом по сравнению с любым из его выдающихся родительских штаммов.

Блю чиз автоматик — это отличный сорт для выращивания в помещении и на открытом воздухе. Стойко переносит болезни и физические повреждения, благодаря генетике ruderalis. Учитывая небольшой размер растения, оно идеально подходит для балкона, террасы или других мест выращивания. Перед сбором урожая соцветия приобретают фиолетовый оттенок. Урожайность составляет 325–375 грамм с м² в помещении и 60–110 г/растение на открытом воздухе. Шишки тяжелые, компактные и полные липкой смолы.

Автоцветущие феминизированные растения Blue Cheese любят солнечный свет, поэтому чаще всего их сажают с середины мая до начала июня, если выращивание происходит на открытом воздухе. Опытные гроверы рекомендуют добавлять в субстрат кокосовое волокно для улучшения аэрации.

Как и все автоматические растения, его нужно часто поливать небольшими порциями, давать много хорошего света и удобрять субстрат. Blue Cheese auto — это семена, удобные для выращивания, не требующие особых требований и не слишком сложные в выращивании.

Растения цветут примерно 7-8 недель и должны быть готовы к сбору урожая примерно через 10 недель. Собрать урожай необходимо до конца сентября. Если урожай собрать позже, то есть риск потерять ТГК в соцветиях. Зрелое растение достигает 110 см в высоту, а его стебли густо усыпаны шишками.

Blue Cheese Auto - отмеченное наградами растение, оно вызывает восхищение у садоводов благодаря богатому сырному вкусу и гибким условиям выращивания. Его красивые, сверкающие шишки являются неизменным фаворитом среди всех его ценителей.

750.00 грн.
Нашли данный товар дешевле?
Доступные варианты
Отправим в день покупки
Полная анонимность и безопасная сделка
Накапливайте бонусы при постоянных покупках!
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
С этим товаром часто покупают
Оценок - (0)
1 730.00 грн.
ОГОНЬ
МАЛО
Оценок - (0)
200.00 грн.
Оценок - (0)
300.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (0)
50.00 грн.
Оценок - (0)
70.00 грн.
Оценок - (0)
90.00 грн.
Оценок - (0)
40.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)
6 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)
2 990.00 грн.
МАЛО
Оценок - (0)
3 770.00 грн.
Советуем
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Оценок - (15)
188.00 грн.
от -20%
150.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ТОП 2024
ОГОНЬ
Оценок - (7)
193.00 грн.
от -9%
175.00 грн.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ОГОНЬ
Оценок - (2)
357.00 грн.
от -31%
245.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (2)
107.00 грн.
от -21%
85.00 грн.
ОГОНЬ
Оценок - (3)
158.00 грн.
от -15%
135.00 грн.